На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.11.2010, 09:49   #1
<<$Владимир$>>
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Могу ли я требовать возврат денег за ноутбук?

Добрый день.
Мною был приобретен ноутбук ,в следствии эксплуатации его выявились недостатки :
1) перестал функционировать Usb порт,т.е. я вставляю в него любое USB устройство и ноутбук выключается.
2) стала западать кнопка включения ноутбука.

Вопрос следующий , являются ли выше перечисленные недостатки существенными для возврата денег за товар?

Последний раз редактировалось <<$Владимир$>>; 24.11.2010 в 10:52..
<<$Владимир$>> вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2010, 10:06   #2
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Существенный недостаток - это такой, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

В Вашем случае возврат возможен только в случае повторного выявления устраненного ранее недостатка, либо если ремонт затянулся более 45 дней.
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2010, 10:21   #3
<<$Владимир$>>
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Агент Смит Посмотреть сообщение
Существенный недостаток - это такой, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

В Вашем случае возврат возможен только в случае повторного выявления устраненного ранее недостатка, либо если ремонт затянулся более 45 дней.
В таком случае у меня еще два вопроса:

1) 45 дней ремонта календарных или рабочих,как исчисление их идет?

2) А если я не желаю чтобы устраняли недостатки ,а хочу чтобы продавец провел экспертизу ноутбука,потому что функциональность нарушена и после проведения экспертизы выявиться заводской брак,то тогда я могу рассчитывать на возврат денежных средств?
<<$Владимир$>> вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2010, 10:24   #4
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
1) 45 дней ремонта календарных или рабочих,как исчисление их идет?
,

Календарных ,исчисляются с момента предъявления письменного требования об устранении недостатка к продавцу.
Цитата:
2) А если я не желаю чтобы устраняли недостатки ,а хочу чтобы продавец провел экспертизу
ваши хотелки закон не волнуют.

Цитата:
то тогда я могу рассчитывать на возврат денежных средств?
нет не можете.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2010, 10:24   #5
DeadShot
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 13
Репутация: 108
По умолчанию

Сколько времени прошло с момента покупки?
Если 15 дней прошло, то можете требовать только ремонт. Это уже "специалисты" (в сервис центре) определят, существенный он или нет.
существенный недостаток товара-это неустранимый недостаток, или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени

упс=) пока писал, уже ответили

Последний раз редактировалось DeadShot; 24.11.2010 в 11:49..
DeadShot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2010, 10:35   #6
Zmeika
 
Аватар для Zmeika
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 16,801
Репутация: 72866736
По умолчанию

Ноутбук надо отдать продавцу, а не в СЦ.
Zmeika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2010, 10:38   #7
<<$Владимир$>>
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Ясно,спасибо за ответы! Поеду сдавать ноутбук в СЦ.
Кстати на сколько я понимаю мне должны выдать на срок ремонта аналогичный товар чтобы было чем пользоваться?
<<$Владимир$>> вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2010, 10:39   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

Угу, в три дня со дня предъявления такого требования.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2010, 10:44   #9
Zmeika
 
Аватар для Zmeika
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 16,801
Репутация: 72866736
По умолчанию

При этом лучше это требование предъявить в письменном виде, опираясь на ст.20 п.2.
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/20.php
Zmeika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2010, 11:51   #10
DeadShot
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 13
Репутация: 108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от <<$Владимир$>> Посмотреть сообщение
Ясно,спасибо за ответы! Поеду сдавать ноутбук в СЦ.
Кстати на сколько я понимаю мне должны выдать на срок ремонта аналогичный товар чтобы было чем пользоваться?
с требованием о ремонте и о предоставлении подменного аппарата лучше обратиться к продавцу этого ноутбука
DeadShot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2010, 12:22   #11
Montekristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,879
Репутация: 21814103
По умолчанию

И все обращения и требования - только в письменном виде в 2-х экземплярах с росписью принявшего на Вашем экземпляре (один - им, другой - Вам).
__________________
Хорошее воспитание - это способность не выпячивать своё хорошее воспитание.
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2010, 12:28   #12
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

Только особенно не выступайте в сервисе или в магазине. Очень вероятно, что у Вас негарантийный случай
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2010, 19:04   #13
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

Во-во... Сам порт-то цел? Пластмассовая перегородка не отломана?
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2010, 11:42   #14
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Сам порт-то цел? Пластмассовая перегородка не отломана?
ога. Перегрузка при втыкании флешки наводит на мысль о повреждении...
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2010, 14:53   #15
sky27
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Купил ноутбук, после первого запуска сисиемы неоткрывает "мой компьютер" и показывает что процессор и оперативка загруженны на 100%.
Возможно ли в этом случае потребовать замены товара или возврат денег?
sky27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2010, 15:17   #16
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

если 15 дней с момента покупки не истекли -то да.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2010, 16:43   #17
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sky27 Посмотреть сообщение
Купил ноутбук, после первого запуска сисиемы неоткрывает "мой компьютер" и показывает что процессор и оперативка загруженны на 100%.
Возможно ли в этом случае потребовать замены товара или возврат денег?
Лечите вирусы в компьютере.
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2010, 17:01   #18
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Восстановите заводскую установку со скрытого раздела по инструкции. Если не поможет - тогда с претензией в магазин.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2010, 18:09   #19
sky27
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

при первом запуске и настройке настройки винд он выкидывал ошибки драйверов так что я думаю будет тожесамое если вернутся.

какие могут быть вирусы если первый запуск винды после покупки

Последний раз редактировалось Alex133; 28.11.2010 в 00:03..
sky27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2010, 18:12   #20
mauser1898
 
Аватар для mauser1898
Активный участник
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 3,615
Репутация: 2285
По умолчанию

Глючит. Бывает. Пишите требование продавцу.
__________________
"Я сколько не читаю этот форум то всё же удивляюсь насколько злые,не понять то ли специалисты-юристы,то ли прикалываются от нечего делать.Но столько злости в большинстве ответов я не встречал ни на одном форуме." (с) новичок форума
mauser1898 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2010, 10:34   #21
sky27
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

распростроняется гарантия на операцыонную систему?
sky27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2010, 11:26   #22
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Гарантия распространяется на весь товар в целом.
Другое дело, что неработоспособность ОС всегда вызвана либо кривым железом, либо кривыми руками юзера, поэтому говорить о гарантии на нее нет смысла.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2010, 11:49   #23
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Гарантия распространяется на весь товар в целом.
Если иное не установленно договором. ОС это принадлежность.
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать!
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика