На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.11.2010, 12:55   #1
Сергей (ШН)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 15
Репутация: 60
Angry как вернуть деньги за некачественный телефон?

Купил телефон самсунг В2100 в фирменном магазине самсунг. С некоторой периодичностью он стал сам выключаться,заканчивалась гарантия,сдал его в ремонт. Через неделю мне дали новый телефон,так как эта модель ремонту не подлежит. Новый телефон оказался с дефектом,а гарантия уже закончилась (прошел год с покупки первого телефона). Теперь мне предлагают забрать дефектный телефон без ремонта или заплатить им за новый телефон полную стоимость!
Что мне делать что бы вернули деньги за телефон?
Сергей (ШН) вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2010, 13:00   #2
medved-
 
Аватар для medved-
Юрист
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 2,908
Репутация: 1017705
По умолчанию

Получается, вам произвели обмен первого телефона? Или предоставили подменный аппарат на время ремонта? Заключение о неремонтопригодности телефона есть?
__________________
Управление по управлению всеми управлениями РФ.
http://nick-name.ru/sertificates/952467/
medved- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2010, 13:53   #3
Сергей (ШН)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Произвели обмен,так как телефон не ремонтопригоден.Но не дали никакого заключения.
Сергей (ШН) вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2010, 14:00   #4
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,457
Репутация: 52515002
По умолчанию

Куда сдавали в ремонт? Продавцу, в СЦ? Какие вообще документы у Вас есть?
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2010, 14:03   #5
Сергей (ШН)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СветланаСми Посмотреть сообщение
Куда сдавали в ремонт? Продавцу, в СЦ? Какие вообще документы у Вас есть?
Сдавал в сервисный центр. Из документов только гарайнтийный талон и чек из магазина.В СЦ только бумага о приеме аппарата и все.
Сергей (ШН) вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2010, 14:07   #6
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,457
Репутация: 52515002
По умолчанию

А почему Вы решили, что Вам осуществили именно замену аппарата? То есть у Вас на руках квитанция о сдаче в ремонт осталась?
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2010, 14:53   #7
medved-
 
Аватар для medved-
Юрист
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 2,908
Репутация: 1017705
По умолчанию

Автор. Объясните пожалуйста. Вам обменяли аппарат или предоставили подмену на время ремонта?
Чек у вас на какой аппарат? на первый или на второй? и есть ли у вас чек на второй аппарат?
__________________
Управление по управлению всеми управлениями РФ.
http://nick-name.ru/sertificates/952467/
medved- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2010, 15:48   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,409
Репутация: 80032730
По умолчанию

Если проведена замена некачественного товара на новый, то выдаются новые документы, новый гарантийный талон, и срок гарантии начинается заново. Гарантия на старый уже никакого значения не имеет.
Смотрите статью 21
Цитата:
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2010, 23:17   #9
Сергей (ШН)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Мне обменяли аппарат на новый. Чек у меня на первый аппарат.На второй аппарат мне ничего не дали.Есть только акт выполненных работ,в котором написано что была замена аппарата(телефон в сборе).
Сергей (ШН) вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2010, 11:24   #10
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,409
Репутация: 80032730
По умолчанию

Пишите претензию, ссылаясь на вышеуказанную статью, требуйте возврата денег. Прилагайте копию акта замены.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2010, 11:59   #11
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,457
Репутация: 52515002
По умолчанию

Вопрос: кому писать Претензию? Я так поняла, что новый телефон выдал СЦ, а не магазин.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2010, 10:50   #12
Сергей (ШН)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Да,новый телефон выдал СЦ. И сейчас в СЦ говорят,что гарантия на него один месяц. Месяц уже прошел и поэтому ремонт за мой счет. А так как он не ремонтопригоден то я должен оплатить стоимость нового аппарата или забрать старый.
Сергей (ШН) вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2010, 11:29   #13
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,409
Репутация: 80032730
По умолчанию

Бодаться с сервисом проблематично, надо было все делать только через продавца. Никогда не следует обращаться по гарантии в сервис.
Но попытаться можно. Вручите претензию со ссылками на указанную выше статью, потребуйте ремонта по гарантии. Что выйдет - не знаю.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2010, 12:24   #14
Сергей (ШН)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Продавец меня и направил в сервис.
Сергей (ШН) вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2010, 15:21   #15
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,409
Репутация: 80032730
По умолчанию

Ну так не обязательно всегда ходить туда, куда посылают. Продавец сделал так, как ему удобнее. Читать вам лекцию по вашим правам он не обязан, вот и послал как можно подальше.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2010, 16:36   #16
Сергей (ШН)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Позвонил в самсунг электроникс на горячую линию,завтра утром будет разбор с сервис центром.Чем это закончится отпишусь.
Сергей (ШН) вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2010, 20:35   #17
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,409
Репутация: 80032730
По умолчанию

В случае Самсунга это тоже неплохой вариант - их представительство достаточно активно.
Но на будущее имейте в виду, только продавцы подсудны по закону.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2010, 13:09   #18
Сергей (ШН)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Вернули мне старый телефон без ремонта.
Оказывается они дали мне новый телефон (с их слов),который они оформили на старые документы и он идет как отдельная запчасть со своим номером и поэтому гарантия на него распространяется как на запчасть - 31 рабочий день.А так как 31 день уже прошел,то и ремонт (опять замена на "новый") за мои деньги.Вот так.
Сергей (ШН) вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2010, 13:30   #19
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,457
Репутация: 52515002
По умолчанию

А акт о неремонтопригодности дали Вам?
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2010, 13:56   #20
Сергей (ШН)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Нет,они его не дают.Ссылаясь на то,что замена аппарата-это и есть ремонт.
Сергей (ШН) вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2010, 12:54   #21
Сергей (ШН)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Странно! Вернули мне аппарат не отремонтированным,а он работает как ни в чем не бывало!))) Буду пользоваться им дальше!!!
Большое спасибо за всем за помощь!
Сергей (ШН) вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика