На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.11.2010, 18:12   #1
Серожка
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый вечер,

Помогите разобраться, купил значит аппарат Nokia 5530 в Альт Телекоме.
В тот же вечер разглядел дефекты экрана, дефектные пиксели.
Пришёл значит с претензией, продавец начал чёто мне втирать и пугать юристами. Я говорю Претензию подпишите и печать поставьте на моей копии и отправьте её по месту назначения, он говорит да я вообще подписывать не хочу нечего, я говорю пишите отказ в письменном виде, он значит перепугался стал опять звонить старшему продавцу который уже 3 день подряд не находится на рабочем месте, и объясняют это дело тем что он один на несколько точек. А ещё старший продавец говорил, чтобы мне не подписывали претензию пока я не напишу отказ от ремонта, Имеют Ли они Право так делать? И заставлять меня писать отказ? И могу ли я отказаться писать этот отказ?

И подскажите пожалуйста правильно составлена моя претензия?
Может стоит что-то убрать, или добавить? Я хочу разорвать договор, и вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества.


Кому: Руководителю ООО “Дейзи”
Адрес: 140000, МО, г Люберцы, ул: Инициативная, ТР, пав 125-126-127

От кого:
Адрес:
тел.
Дом.





ПРЕТЕНЗИЯ

«18» Ноября 2010 года, в вашем магазине «Альт Телеком» мной был приобретен товар: мобильный телефон.
Изготовитель товаров: Nokia
Модель: 5530
IMEI: 358304038226233
Цвет: Бело Синий
Стоимость приобретенного товара составила – 7688 (семь тысяч шестьсот восемьдесят восемь ) рублей, которые при покупке мной были внесены полностью.
Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.
Сроки обнаружения недостатков и предъявления требований в отношении недостатков товара (гарантийный срок) не истек, что следует из ст. 477 ГК РФ и ч.1 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей".
В процессе эксплуатации данного телефона были выявлены существенные недостатки:

- Дефекты экрана, дефектные пиксели.
При необходимости проведения независимой товароведческой экспертизы (проверки качества) вышеуказанного телефона, прошу учитывать, что я, как одна из заинтересованных сторон, имею право присутствовать при проведении экспертизы (ч.5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей»), о которой я обязан быть уведомлен заблаговременно и надлежащим образом.
Также, обращаю ваше внимание, что сроки исполнения данных требований, исчисляются исключительно в календарных днях, в соответствии со ст. 190 ГК РФ.
При этом я оставляю за собой право требовать возмещения иных убытков, причиненных мне сложившейся ситуацией, как пример – компенсация морального вреда, в соответствии со ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей».

Расходы на покупку данного товара могу подтвердить следующими документами:

Чек от «18» Ноября 2010 года . от ООО “Дейзи”
Гарантийный талон с печатью ООО “Дейзи”
На основании вышеизложенного отказываюсь от исполнения Договора купли-продажи и прошу:
- Незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 7688 (семь тысяч шестьсот восемьдесят восемь) рублей, которые при покупке мной были внесены полностью.
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.
Приложения:

1) копия претензии потребителя о возврате денег
2) копия гарантийного талона;
3) копия чека;


Претензия составлена в 2-х (двух) экземплярах, по одному для каждой из заинтересованных сторон, и содержит 2 (две) скрепленных, пронумерованных страницы.


Претензия принята " 23 " ноябрь 2010г.

Подпись и печать представителя ООО “Дейзи” ______________________
" 23 " ноябрь 2010г.

Последний раз редактировалось Alex133; 22.11.2010 в 20:46..
Серожка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2010, 23:15   #2
Серожка
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Ответьте Хотябы, они имеют право заставлять меня писать письменный отказ от ремонта?
Серожка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2010, 23:39   #3
Zmeika
 
Аватар для Zmeika
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 16,831
Репутация: 72866736
По умолчанию

Непонятно, вы просите возврата, при чем тут вообще ремонт?
Претензию так и не приняли? Можете послать ее почтой.
Zmeika вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика