На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.11.2010, 12:30   #1
biowerter
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Гарантия на принтер OKI

Преобретен принтер OkI 3450c после 3 месячного использования принтер вышел из строя , и был отдан в сервисный центр на гарантийный ремонт.
Однако в сервисном центре заявили что принтер был выведен из строя в результате использования не оригинальных расходных материалов.
Фирма продавец расходников предоставила все сертификаты о качестве и оригинальности своей продукции наша фирма картриджей тоже не заправляла.
Я так понимаю что теперь нам нужно делать независимую экспертизу?
Еще вопрос должен ли сервисный центр выдать техническое заключение, в какой форме и какого содержания?
biowerter вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2010, 14:37   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

выкладывайте акт с отказом.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2010, 14:38   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,403
Репутация: 80032730
По умолчанию

Сервисному центру вы ничего не докажете. Все разборки - только с продавцом.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2010, 14:53   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

А продавец не отвечает за то, что в период, когда товар находился в АСЦ, с этим товаром что-то произошло...
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2010, 15:23   #5
Jeglov
 
Аватар для Jeglov
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

Вобще много сталкивался с этим.
Косячит тот, кто несет принтеры в сервис цент с неоригинальными картриджами.
Поэтому люди которые хорошо разбираются в оргтехнике, держат пустой под диваном
Дело в том, что не одному стороннему производителю как OKI так и HP не давал права производить картриджи. И не выкладывает не каких листов совместимости.
Использование не оригинальных расходных материалов за частую влечет именно отказ от Бесплатной гарантии. Так как все ваши сертификаты подоригиналов.. это просто бумажки. Доказать что СЦ не прав, можно только, в том случае, если производитель пришлет Официальное письмо, что он разрешает стороннему производителю собирать аналогичные картриджи, где указан бренд. Но производитель не дурак )) выводы делайте.
Jeglov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2010, 17:31   #6
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Косячит тот, кто несет принтеры в сервис цент с неоригинальными картриджами.
правильно, нести надо продавцу... Он-то не может отказать на основании того, что картридж неоригинальный...
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2010, 17:39   #7
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

Может, потому что....
Цитата:
Сообщение от biowerter Посмотреть сообщение
наша фирма картриджей тоже не заправляла.
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2010, 17:45   #8
Jeglov
 
Аватар для Jeglov
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

Вобще если подумать логично
Имея на руках письмо от оки, что они не кому не давали права производить подоригиналы и заключение Сервис центра, что смерть наступила в результате использования неоригинальных картриджей, не логичней пойти к продавцу который продал картриджи ) на которые есть все сертификаты )) и гарантии "полной" совместимости
так мысли в слух)))
Jeglov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика