На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.03.2007, 09:20   #1
Гость_Юля_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купили телевизор Слим фит Самсунг, у него искаженная дугообразная картинка.
Сервисный центр, говорит, что это якобы из-за кабельного телевидения. Но сам факт того, что на ДВД такая же дуга, они объясняют это, что у нас диски нелицензионные.
Исправлять картинку они отказываются.
Что делать, могу ли я обменять телевизир или получить деньги назад?
У наших друзей такой же телевизор у них такой проблемы нет. Телевизору 2 месяца.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2007, 10:07   #2
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Сдайте аппарат на проверку качества через продавца. Тогда у Вас на руках появится АТС. К аппаратам пришедшим на проверку качества относятся более внимательно и если АСЦ войдёт в сервисное меню телевизора, то я думаю без проблем устранят погрешности в геометрии.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2007, 11:18   #3
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Купили телевизор Слим фит Самсунг, у него искаженная дугообразная картинка.
Сервисный центр, говорит, что это якобы из-за кабельного телевидения. Но сам факт того, что на ДВД такая же дуга, они объясняют это, что у нас диски нелицензионные.
Исправлять картинку они отказываются.
Что делать, могу ли я обменять телевизир или получить деньги назад?
У наших друзей такой же телевизор у них такой проблемы нет. Телевизору 2 месяца.
[/b]
Вам дурят голову! Напишите претензию продавцу с требоианием расторжения договора купли - продажи и возврат денежной суммы, согласно нормам Закона о Защите Прав Потребителя.
В 10-ти дневный срок должны отреагировать надлежащим образом.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2007, 19:15   #4
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Товарищи юристы ОЗПП.Вопрос давно будоражащий братию продавцов.А вам зарплата случайно не сделкой начисляется.Процент за каждое предложение о требовании возврата???Ответьте пожалуйста.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2007, 20:32   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию


Браво, Эксперт!
Меня кстати тоже всегда удивляло, почему из всех предусмотренных законом способов, юристы ОЗПП всем подряд рекомендуют именно последний?

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


Вот именно таких советов наслушавшись, клиенты и идут к нам толпами. И никакие наши уговоры, типа замены или обмена на другой аппарат, не действуют!
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.03.2007, 11:12   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

поставьте себя на место покупателя, после мытарства с неработоспособным товаром думаю у большинства пропадет желание вообще использовать его. Вам лишь бы продать, а покупателям жить с этим.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.03.2007, 11:45   #7
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемый товарищ Гость.В свете, когда вся страна торгует, наверняка и Вы что-то в своей жизни продавали.И желание продать вполне естественно.Также и настолько же как нежелание возвращать за это проданное деньги, особенно когда твоей вины нет.Мечта: дефект заводской-претензию заводу.Вина продавца(привёз поцарапанный)-претензию продавцу.Только вот наши законодатели не могут тягаться с производителями.Видно те больше забашляли чем продавцы.Вот и навесили всю ответственность на продавцов.С понтом что продавец сам потом будет своё забирать у производителя.Правда насчёт этого Закон придумать ЗАБЫЛИ.
Вот и получился любой продавец-козёл отпущения.
А самое интересное, когда слушаешь(читаешь) подобные мысли(поставьте себя на место покупателя) думаешь:"А я что не покупатель разве? Я также покупаю что-то."
И неработоспособный товар запросто делается работоспособным.А уж в случае повтора можно и бодаться.Ан нет.Наш народ хочет много и сразу и особенно не перетруждаясь.Не спорю некоторые продавцы в том числе.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика