На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.11.2010, 21:48   #1
Garibaldi
 
Аватар для Garibaldi
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 25
Репутация: 60
По умолчанию расторжение ДКП - как поступить?

Здравствуйте!
Просьба помочь советом:
Купил в "ЕВРОСЕТЬ" NOKIA 5530, аппарат оказался проблемный, гарантия, продленная на срок нахождения в ремонте истекает через неделю.
Написал и принес продавцу расторжение ДКП в 2-х экземплярах, на моем проставлена печать, подпись, расшифровка, дата.
Прошло уже более 10 календарных дней, а от продавца - тишина.
Посоветуйте, что дальше предпринимать? (надеюсь заявление правильно написал?)
Важный момент: при вручении заявления я телефон не сдал, продавец этого не предлагал и не требовал.
Ниже привожу полный текст заявления о расторжении ДКП:

Директору ООО «Евросеть-Ритейл»
от Ф.И.О.
проживающего по адресу:
ХХХХХХХХХХХ
тел.: (495) ХХХХХХХХХХХ


Заявление о расторжении договора купли-продажи
16.10.2009г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон Nokia 5530 с серийным номером 354200034387884, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.
В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон не работает. При эксплуатации, аккумулятор разряжался, телефон самопроизвольно выключался, при попытке зарядить его, телефон не реагировал, не включался и не заряжался. За весь период пользования телефона, с данной проблемой я обращался в авторизованный сервис-центр «МТ Сервис» 6 (шесть) раз, телефон провел в ремонте 63(шестьдесят три) дня. Неоднократный ремонт в авторизованном сервис-центре не привел к устранению недостатков, исходя из этого считаю, что телефон обладает существенными недостатками. Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.
В связи с вышеизложенным
ПРОШУ:
- незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 10 490 руб.;
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

Приложения:

1) копия заявления о расторжении договора купли-продаже от 9.11.2010г.;
2) копия гарантийного талона;
3) копия чека;
4) копия акта выполненных работ сервис-центра (6 шт.);

9 ноября 2010г. Ф.И.О.
__________________
Брошу вызов судьбе-пусть подавится.

Последний раз редактировалось Garibaldi; 21.11.2010 в 22:24..
Garibaldi вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2010, 22:19   #2
Из Кенига
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 778
Репутация: 6440
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garibaldi Посмотреть сообщение
...
Прошло уже более 10 календарных дней, а от продавца - тишина.
...
Позвоните сами. Возможно, продавец отправил вам ответ заказным письмом. Сроки, пока письмо будет доставляться почтой, законом не учитываются.
Если аппарат был в ремонте 6 раз и все без толку, если каждый раз его ремонтировали по гарантии, а не квалифицировали возникновение недостатка по вине потребителя, то скорее всего, деньги должны вернуть без проблем.
Из Кенига вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2010, 23:04   #3
Garibaldi
 
Аватар для Garibaldi
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 25
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Из Кенига Посмотреть сообщение
Если аппарат был в ремонте 6 раз и все без толку, если каждый раз его ремонтировали по гарантии, а не квалифицировали возникновение недостатка по вине потребителя
Да, все ремонты были по гарантии и по одной и той же проблеме.
__________________
Брошу вызов судьбе-пусть подавится.
Garibaldi вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2010, 12:30   #4
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Евросеть вас реально на 7 круг загонит!
Вам ответ прийдет с требованием предоставить товар на ПК
Вы письменно требуете своего присудствия ,а так же то что сами доставите тел. на место ПК!
Если отказ,то суд и он сам назначит экспертизу!
p.s. какой то криворукий мастер вам тол. 6 раз ремонтировал и не отремонтировал
__________________
Зри в корень.
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2010, 21:24   #5
Garibaldi
 
Аватар для Garibaldi
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 25
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dioxit Посмотреть сообщение
p.s. какой то криворукий мастер вам тол. 6 раз ремонтировал и не отремонтировал
Ремонт по гарантии все 6 раз производился "пряморукими" мастерами из МТ-Сервис
Последний раз звонил в "горячую" линию НОКИА, девушки (с приобретенным ин. акцентом) обещали проконтролировать. Скрывать не буду, проконтролировали, когда последний раз пришел сдавать, в МТ Сервис уже были предупреждены, после ремонта мне сообщили, что от старого телефона только корпус, остальное новое. Через месяц он опять сломался.
Хочу своих денег и получу их.

ЗЫ на 7й круг готов. (не пионер)
__________________
Брошу вызов судьбе-пусть подавится.
Garibaldi вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2011, 11:34   #6
Garibaldi
 
Аватар для Garibaldi
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 25
Репутация: 60
По умолчанию Изъятие своих денег с ЕВРОСЕТИ-2

Здравствуйте. Начало проблем тут: расторжение ДКП - как поступить?
Просьба проконсультировать.
16.10.2009 купил в ЕВРОСЕТЬ коммуникатор. В период гарантийного срока тел. был в сервисе 7(семь) раз, 63 дня.
09.11.2010 написал продавцу требование о расторжении ДКП.
18.11.2010 получил письменный ответ, с предложением провести «проверку качества». На «ПК» я согласился, уточнив в заявлении, что требую её проведения в моем присутствии, а также доставку тел-на к месту экспертизы беру на себя.
С тех пор прошло 9 месяцев, продавец молчит, в итоге я подал исковое с требованием возврата стоимости телф-на (10490) + 100%стоимости телф-на (написал 3% за день просрочки, ошибся, но все равно выходит 100%) + 5000 руб моральная компенсация.
Досудебная подготовка назначена на завтра (15 сентября)

Просьба посоветовать, к каким поворотам на суде мне нужно быть готовым, учитывая недостатки моего искового заявления.

P.S. последнее, 7-е обращение в АСЦ было после требования о расторжении ДКП
P.P.S. телефон до сих пор у меня
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ответное письмо от ЕВРОСЕТЬ.jpg
Просмотров: 116
Размер:	367.0 Кб
ID:	14013  
Вложения
Тип файла: pdf Заява в ЕВРОСЕТЬ о расторжении ДКП .pdf (117.2 Кб, 4881 просмотров)
Тип файла: pdf Исковое заявление.pdf (146.1 Кб, 125 просмотров)
__________________
Брошу вызов судьбе-пусть подавится.
Garibaldi вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2011, 11:35   #7
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,028
Репутация: 54951456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garibaldi Посмотреть сообщение
телефон до сих пор у меня
Исправен или нет?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2011, 12:03   #8
Garibaldi
 
Аватар для Garibaldi
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 25
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Исправен или нет?
нет
__________________
Брошу вызов судьбе-пусть подавится.
Garibaldi вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2011, 12:13   #9
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,028
Репутация: 54951456
По умолчанию

Тогда, действительно, в суд.
Исковое составлено нормально. Суд может назначить экспертизу товара.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика