На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.11.2010, 19:15   #1
Amada
 
Аватар для Amada
Участник
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 43
Репутация: 60
По умолчанию Возврат денег за игровую приставку.

В нашем магазине была приобретена портативная игровая приставка Sega, при продаже была проведена проверка..все работало. все нормально.
Через шесть дней покупатель приходит с требованием возврата денег. так как приставка не работает. При визуальном осмотре обнаружено. что контактная часть сломана-механическая поломка. Как уж они туда касеты пихали...не знаю. Покупатель требует деньги, никакие доводы о том. что не правильно эксплуатировали потому и сломалась не помогают.
написла претензию в одном экземпляре. вместе с приставкой оставила в магазине. Приставка гарантийная. в договоре гарантии оговорено. что на механические повреждения она не распространяется.Подпись покупателя при продаже.
Вопросы: как себя вести??
провести проверку качества. составить акт и визуально определить мех поломку? Нужна ли экспертиза. ведь по уму спора о причине недостатка не должно возникнуть...все же на лицо)))
Посоветуйте))))) Заранее благодарна.

Последний раз редактировалось Amada; 21.11.2010 в 21:02..
Amada вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2010, 19:29   #2
Torsion
 
Аватар для Torsion
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Урюпинск Волгоградская обл.
Сообщений: 1,044
Репутация: 5119977
По умолчанию

Проведите ПК, в акте отметьте наличие мех повреждений, сфоторафируйте поломки. Отправте Акт ПК и ответ на претензию заказным письмом.
__________________
Всегда Ваш Torsion.
Torsion на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2010, 19:32   #3
Из Кенига
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 778
Репутация: 6440
По умолчанию

Статья 18 ЗОЗПП п 6 гласит:
"В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."

Вот вы и докажите, что неисправность возникла после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования.
Проведите свою проверку и огласите ее результаты. В ответе на претензию тут сразу же и напишите, что если потребитель с результатами проверки не согласен, то вы предлагаете ему провести независимую товарную экспертизу, и в случае, если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец потребитель обязан будет возместить продавцу расходы на проведение экспертизы(ст 18 п 5 ЗОЗПП).
При этом уложитесь в законом установленные сроки. Ответ на претензию вручается либо лично под роспись, либо заказным с уведомлением с описью вложения.
Из Кенига вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2010, 19:40   #4
Amada
 
Аватар для Amada
Участник
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 43
Репутация: 60
По умолчанию

Приставка лежит в магазине и претензия. Покупатель должен присутствовать при проведении ПК и составлении акта?Вопрос как его теперь заманить на ПК?))))
Или можно без него?
Если честно не очень хочется проводить экспертизу (если вдруг покупатель после ответа на претензию решит что она нужна), потому как специализированных сервисных центров у нас нет.

Последний раз редактировалось Amada; 21.11.2010 в 21:04..
Amada вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2010, 19:47   #5
Torsion
 
Аватар для Torsion
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Урюпинск Волгоградская обл.
Сообщений: 1,044
Репутация: 5119977
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Amada Посмотреть сообщение
Вопрос как его теперь заманить на ПК?))))
Или можно без него?
в законе нет такого положения, что вы должны оповещать о дате и времени проведения ПК, но можете письменно оповестить.
__________________
Всегда Ваш Torsion.
Torsion на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2010, 21:05   #6
Из Кенига
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 778
Репутация: 6440
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Amada Посмотреть сообщение
Приставка лежит в магазине и притензия. Покупатель должен присутствовать при проведении ПК и составлении акта?Вопрос как его теперь заманить на ПК?))))
Или можно без него?
Если честно не очень хочется проводить экспертизу (если вдруг покупатель после ответа на претензию решит что она нужна), потому как специализированных сервисных центров у нас нет.
Покупатель имеет право присутствовать - если изъявит желание. Цитирую:
"Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке".
Мы приглашали потребителя телеграммой. Придет или нет - его дело.
У вас в городе нет экспертных бюро? Экспертизу не СЦ проводят.
Из Кенига вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2010, 21:50   #7
Amada
 
Аватар для Amada
Участник
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 43
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Из Кенига Посмотреть сообщение
Покупатель имеет право присутствовать - если изъявит желание. Цитирую:
"Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке".
Мы приглашали потребителя телеграммой. Придет или нет - его дело.
У вас в городе нет экспертных бюро? Экспертизу не СЦ проводят.
Про экспертизу понятно...я о ПК ...тоже телеграммой оповестить?
План действий:
Позвоню-приглашу на составление акта проверки качества.
Не придет. сами составим.
Отвечу на претензию. приложу фотку и акт ПК и предложу проведение экспертизы.
Так пойдет?)))))))
Amada вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2010, 21:58   #8
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
Через шесть дней покупатель приходит с требованием возврата денег. так как приставка не работает
Выкладывайте скан или полный текст претензии...
Цитата:
При визуальном осмотре обнаружено. что контактная часть сломана-механическая поломка.
при приеме приставки зафиксировали механические повреждения?
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2010, 22:16   #9
Amada
 
Аватар для Amada
Участник
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 43
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от w13208 Посмотреть сообщение
Выкладывайте скан или полный текст претензии...
при приеме приставки зафиксировали механические повреждения?
Прошу вернуть деньги так как приставка не работает....это всё)))
Вот в том то и вся моя проблема. что претензию с приставкой продавец взял и документально ничего не зафиксировал(((((
По уму акт сразу нужно было составить...но поезд уже ушёл((((
Вот и хочу завтра позвонить и пригласить на составление акта...если получится.....
Amada вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2010, 23:40   #10
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Amada Посмотреть сообщение
По уму акт сразу нужно было составить...но поезд уже ушёл((((
Конечно нужно было. Что Вам даст ПК? То что что то сломано? Вы видите только то что сломано. Так потреб этого и не отрицает. Он пологает, что причина недостатка не в этом, а Вы что именно это является причиной. Это что по Вашему не спор о причинах?
Проводите экспертизу.
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать!
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика