На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.11.2010, 13:56   #1
Марина Абакан
 
Аватар для Марина Абакан
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 9
Репутация: 60
Cool В люстре гаснут лампочки.

Пол года назад приобрели в магазине 3 одинаковые люстры для гостиной, спустя неделю стали гаснуть лампочки. Первое предположение было, что они китайские и перегорают, потом оказалось, что стоит их только легонько задеть, как они вновь загорались. И подобные манипуляции приходилось делать раз в 2-3 дня, а то и каждый день. Когда нам надоело скатать со стремянкой по дому, мы обратились в магазин, где продавец нас внимательно выслушал и предложил выбрать другие люстры, а эти вернуть в магазин. Мы сделали заказ люстр и стали ждать звонка из магазина. Но по истечению месяца приглашения за новыми люстрами не последовало. Тогда мы сами пришли в магазин, где узнали, что люстры нам никто не собирается обменивать.
Обратившись в отдел по ЗПП нам сказали что это дело безнадежное и невозможно будет доказать что люстры неисправны.
Дело осложняется тем, что нет товарного чека на товар. Зато есть аудио запись разговора с продавцом, где он без проблем согласен обменять эти люстры и говорит о том, что такое случается.
Сейчас собираюсь написать претензию в магазин о возврате денежных средств за не качественный товар.
Марина Абакан вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2010, 15:24   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,231
Репутация: 41939564
По умолчанию

конечно пишите. потом и нам расскажете, что написали, как магазин отреагировал.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2010, 20:48   #3
alex4050
 
Аватар для alex4050
Активный участник
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 166
Репутация: 1649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladikpk Посмотреть сообщение
Правильно сделали,что записали разговор. Попробуйте припугнуть магазин,что обратитесь в суд. Им будет дешевле вернуть вам деньги, чем воевать с вами.
Это бабушка надвое сказала. Разные продавцы ведут семя по-разному.
А насчет аудиозаписи разговора в качестве доказательства - для судов это все ещё геморрой, так что не обольщайтесь!
Если продавец не признает, что это его голос на пленке, то без фоноскопической экпертизы не обойтись. Она стоит приличных денег, займет несколько месяцев, а голос скорее всего однозначно не идентифицируют, даже дословное содержание разговора не установят (испытано на собственной шкуре!!!)
alex4050 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика