На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.11.2010, 13:34   #1
Vskiy
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Гарантийный ремонт Nokia (более 45 дней)

Здравствуйте.
Почитал много сообщений на форуме по этой теме, но именно на свой вопрос чёткого ответа не нашёл.

Приобрёл телефон Nokia в флагманском салоне.
Через 8 месяцев перестал работать модуль Bluetooth и выпали боковые кнопки регулировки громкости.
Сдал телефон в АСЦ по гарантии. Прошло уже более 45 дней.
В данный момент телефон находится на фабрике Nokia, ждёт детали (как я понял требуется замена основной платы.) Отдел рекламации уверяет что в течении недели телефон будет отремонтирован.

В связи с этим вопрос:
На руках у меня Квитанция, что телефон был принят на ремонт.
Могу ли я по окончанию ремонта обратиться в магазин, где я приобрёл телефон, и потребовать вернуть деньги за него по чеку?
Какие документы для этого нужно взять из АСЦ? Или квитанции в которой будет указано, что телефон находился в ремонте более 45 дней достаточно?
Vskiy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2010, 14:19   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,282
Репутация: 79771640
По умолчанию

Если телефон будет отремонтирован, конечно же нельзя предъявлять больше никаких претензий - статья 18 применима только при наличии недостатка на момент обращения.
Не надо было обращаться в сервис вообще. Во время гарантии - все только через продавца.
Можете потребовать выдать вам телефон без ремонта и с ним - к продавцу.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2010, 14:21   #3
Vskiy
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Как это никаких претензий, если телефон находился в ремонте в срок, превышающий максимально разрешенный по закону?
Это, как я понимаю, нарушение обязательств.
Vskiy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2010, 14:23   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,282
Репутация: 79771640
По умолчанию

Можете за это требовать неустойку.
Вы можете либо изменить требование, либо молча согласиться на продолжение ремонта. Если вы будете дожидаться окончания ремонта. то это и будет согласие.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2010, 14:58   #5
Vskiy
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Другими словами, получив телефон из ремонта, с продавца я уже ничего потребовать не смогу?
И последний вопрос:
На данный момент гарантия уже закончилась (то, что она продляется на время ремонта я в курсе).
Если телефон мне всё-таки починят и вернут и через какое то врем он опять перестанет работать, я в праве идти в магазин и требовать вернуть деньги, если в результате экспертизы будет выявлено, что это дефект производства?

СпасибО!

Последний раз редактировалось Vskiy; 20.11.2010 в 16:39..
Vskiy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2010, 17:49   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,282
Репутация: 79771640
По умолчанию

Да, можете требовать, в течение двух лет с даты продажи.
А если хотите сейчас - надо требовать прервать ремонт, пока он не завершен.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2010, 12:42   #7
Vskiy
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Подача претензии

Спустя 53 дня с момента сдачи тел. в ремонт пришло уведомление о том, что телефон готов к выдаче из СЦ.
Решил написать претензию о выплате неустойки за просроченные сроки ремонта.
НО, прочитав внимательно квитанцию увидел следующиее:

- Аппарат может находиться в сервисном центре до 45 дней. Более длительный срок нахождения аппарата в ремонте возможен по соглашению сторон.

И ниже (мелким шрифтом) Инофрмация для клиента:

- В отдельных случаях (необходимость отправки оборудования в другой АСЦ, задержка по поставке комплектующих производителем) срок ремонта может быть продлён СЦ в одностороннем порядке.
Далее "с условиями согласен" и моя подпись.

Я правильно понимаю, что исходя из информации представленной в квитанции, если поставщик задерживает деталь, то телефон может находиться в СЦ сколько угодно времени?
Vskiy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2010, 15:26   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,282
Репутация: 79771640
По умолчанию

СЦ не является ни одним из лиц, упомянутых в ЗоЗПП. Поэтому к нему нельзя предъявить вообще никаких требований, предусмотренных статьями 18 - 22. Все претензии всегда надо изначально предъявлять только продавцу.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2010, 17:15   #9
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vskiy
Я правильно понимаю, что исходя из информации представленной в квитанции, если поставщик задерживает деталь, то телефон может находиться в СЦ сколько угодно времени?
Нет, это недействительное условие соглашения с сервисом, ущемляющее ваши права потребителя (см. п. 1 ст. 16 ЗОЗПП). Сервис не может изменять срок в одностороннем порядке как согласно ст. 310 ГК РФ, так и согласно норме абз. 2 п. 1 ст. 20 ЗОЗПП:
Цитата:
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Vskiy, чтобы вам не объясняли элементарные вещи, желательно предварительно прочесть те нормы, о применении которых вы хотите проконсультироваться.

Цитата:
СЦ не является ни одним из лиц, упомянутых в ЗоЗПП.
Пока СЦ делает вид, что он уполномоченная изготовителем организация. Вот и пусть делает этот вид дальше: платит неустойку.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика