На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.03.2007, 20:50   #1
ТВЦ
Junior Member
 
Регистрация: 22.03.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Покупатель(дама) купила для мужа электробритву, он побрился и сказал что бритва пощипывает волоски, предложили поменять на другую,такую же, согласился- поменяли,через несколько дней та же проблема, просит возврат денег,отправила в сервис центр ,пригрозил разборками. Нюанс- в гарантийке указан не почтовый адрес сервиса,а электронный адрес. Ваши пргнозы ?
Татьяна Царёва вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2007, 13:59   #2
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Отсутствие информации о товаре - 12 ст. закона о зпп., в частности об условиях ремонта, т.к. всего лишь электронный адрес- это ненадлежащее предоставление информации о фирме, производящей ремонт.
если еще ко всему вы и талон производителя бритвы выкинули, тогда % 90 потребитель выиграет
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2007, 19:25   #3
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Николай, ваше предположение о том, что продавец выкинул талон производителя получит понимание только если продавец мазохист, любящий убытки...
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2007, 23:22   #4
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Николай, ваше предположение о том, что продавец выкинул талон производителя получит понимание только если продавец мазохист, любящий убытки...
[/b]
ну выкинул - это так, для красного словца. В сторонку отложил конечно. ТОлько сути не меняет. Если еще не поздно, позвоните потребу и привезите инструкцию под подпись на чем-нибудь о вручении
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2007, 15:56   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Только вчера я суд выиграла - клиент решил, что информацию о сервисниках ему должны вместе с товаром давать. В эта редакция закона ОЗПП изменена еще в 2004 году. Законом информация о сервисниках в качестве обязательной больше не указана. Достаточно, если ее продавец сообщит в устной форме или на стенде разместит. Суд такую позицию поддержал.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика