На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.11.2010, 09:53   #1
Minigoogle
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 14
Репутация: -41
По умолчанию Пустой гарантийный талон

Недавно купил себе и жене новые телефоны в Цифрограде. И только через неделю заметил, что гарантийный талон пустой. Стоят только печати, а графы не заполнены. Это нормально. или надо срочно ехать в магазин?
Minigoogle вне форума  
Untitled Document
Старый 19.11.2010, 09:55   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

Заполните, это нетрудно.
AlexPilot вне форума  
Untitled Document
Старый 19.11.2010, 10:14   #3
NINA.67
Активный участник
 
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 339
Репутация: 230656
По умолчанию никакого криминала нет

Многие продавцы так делают. Не понравится вам дома товар, сразу принесете назад и у вас его примут. Часто продавцы идут покупателю навстречу, если не нарушен товарный вид и упаковка целая. Вам не понравился, а другому понравится. Если гарантийный талон заполнен, то назад вернуть будет проблематично. Печать Вам поставили. В случае необходимости в гарантийном ремонте заполните графы сами. Дату продажи по чеку поставите и все, никто придираться не будет. Может и нарушают чего продавцы таким образом, но исключительно ради удобства покупателей, а не для какой-то своей выгоды.
NINA.67 вне форума  
Untitled Document
Старый 19.11.2010, 10:35   #4
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,424
Репутация: 9370
По умолчанию

Это не нормально , просто поленились так что- с чеком туда и с толоном, телефоном и просите заполнить .
__________________
Уважаемые форумчане!
Излагайте свои мысли на форуме коротко, ясно и емко, без дурацких эмоций, хорошим русским языком, уважая время других. Спасибо!
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Untitled Document
Старый 19.11.2010, 11:09   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алишер Захидов юрист ОЗПП Посмотреть сообщение
Это не нормально
а чего не нормального?
Цитата:
просто поленились
а вам откуда знать? может так было задумано
Цитата:
с чеком туда и с толоном... .
чек знаю что такое. а вот что такое тОлон?
Vegas вне форума  
Untitled Document
Старый 19.11.2010, 11:37   #6
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алишер Захидов юрист ОЗПП Посмотреть сообщение
с чеком туда и с толоном, телефоном и просите заполнить .
А главный вопрос - зачем?

"Гарантийный талон" нужен, по существу, только для обращения в "СЦ". Но что такое "СЦ" и нужно ли туда обращаться в принципе - а-агромный вопрос
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Untitled Document
Старый 19.11.2010, 11:43   #7
NINA.67
Активный участник
 
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 339
Репутация: 230656
По умолчанию

Покупатели частенько такие бывают, что мама не горюй! Приходят и начинают истерить с порога, прямо вивисекцию мозга продавцам без наркоза производят. Смысл сказанного: вчера мои глазки захотели и я купил, а сегодня моя левая пятка категорически против покупки, заберите назад! А продавцы тоже люди, им больно бывает и неприятно такое терпеть. Вот и меняют, правы не правы, лишь бы товарный вид не нарушен был, чтобы отвязался супостат. А с заполненным гарантийным талоном продавцу этот товар не продать уже. Вот и придумали в конце концов такой выход- печать ставить, а талон не заполнять. Может и ненормально, но злого умысла точно нет
NINA.67 вне форума  
Untitled Document
Старый 19.11.2010, 11:54   #8
dedushkaelf
 
Аватар для dedushkaelf
Участник
 
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 74
Репутация: 260
По умолчанию

обязал продавцов не ставить дату продажи в гар талонах остальное на усмотрение но печать обязательно! Не один сервис центр не высказывал мне еще претензий по поводу незаполненого гар талона!

Последний раз редактировалось Alex133; 19.11.2010 в 14:21..
dedushkaelf вне форума  
Untitled Document
Старый 19.11.2010, 21:40   #9
igorsochi
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Аналогично. Отдавал технику в сц. В гарантийном талоне только печати магазина - и то ставил потом - предъявлял чек о покупке.
igorsochi вне форума  
Untitled Document
Старый 19.11.2010, 22:06   #10
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Пропечатанный гарантийник с приколотым чеком для нас является более чем достаточным. Так что успокойтесь и расслабьтесь.
Лучше так, нежели заполнят с ошибками.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика