На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.11.2010, 18:00   #1
марина голубая
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Сервисные центры.

Добрый день. Подскажите. Купила сотовый телефон NOKIA E 72 в интернет-магазине, прошло 7 месяцев, поломался, отнесла в сервисный центр, прошло почти 2 месяца( тоесть более 45 дней). Могу я забрать его из сервиса и обратиться к продавцу, обмен на такой же телефон или возврат денег потребовать? Или мне нужно это требовать от сервисного центра?
марина голубая вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2010, 21:32   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,546
Репутация: 83799205
По умолчанию

Не надо было вообще обращаться в сервис. Сразу к продавцу. От сервиса вообще невозможно чего-либо потребовать. Заберите у них телефон и попробуйте выбить неустойку за просрочку 45 дней. а телефон - продавцу с письменным требованием.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2010, 08:42   #3
Radagest
 
Аватар для Radagest
Активный участник
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,128
Репутация: 23122
По умолчанию

Не совсем так... Если прошло более 45 дней, то Вам нужно требовать от СЦ не просто телефон обратно, а еще заключение в котором было бы описано, что прошло свыше 45 дней и причина, почему не уложились в этот срок. А вот дальше, с этим заключением и телефоном уже к продавцу. Претензию писать пока не надо. Может быть продавец окажется добросовестным и исполнит свои обязательства сразу. Хотя конечно можно подготовиться заранее
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что Бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"©
Radagest вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2010, 11:32   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,546
Репутация: 83799205
По умолчанию

Никакого заключения не надо, достаточно документов, подтверждающих сроки нахождения в сервисе. Причина затяжки ремонта никого не интересует, достаточно сроков.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2010, 11:35   #5
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Да и сроков нахождения в СЦ никому не нужно.
Достаточно наличия дефекта..
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2010, 11:47   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,546
Репутация: 83799205
По умолчанию

Ну тут несколько спорный момент. Хотя требование ремонта было предъявлено не продавцу, но все же было предъявлено. Можно посчитать, что нет права изменить требование пока оно не просрочено.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2010, 12:14   #7
марина голубая
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за советы, значит от сервиса кроме неустойки ничего потребовать нельзя? он ни за что более не отвечает (хорошо устроились), идти только к продавцу надо получается ....?
марина голубая вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2010, 12:24   #8
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Не факт, что и неустойку можно потребовать, но попробуйте.
Цитата:
Сообщение от марина голубая Посмотреть сообщение
(хорошо устроились)
А зачем к ним Вы пошли вообще?
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2010, 12:35   #9
марина голубая
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Ну как ... Купила сертифицированный телефон, при покупке это проверила, когда поломался пошла в сервисный центр, или я что-то не так сделала? нужно было сразу к продавцу и требовать обмен или деньги ? или ремонт у них требовать ?
марина голубая вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2010, 12:44   #10
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от марина голубая Посмотреть сообщение
нужно было сразу к продавцу и требовать
обмен или деньги ? или ремонт у них требовать ?
Именно. ТОлько к продавцу. И предъявлять к нему любое, выбранное Вами, требование
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика