На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.03.2007, 14:53   #1
Гость_Наталья_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

15 марта 2007 я вносила в присутствии менеджера банка через банкомат, расположенный в отд.Даниловский Альфа-банка, наличные для зачисления на карту. Банкомат принял 3 тысячи рублей, отключился, мой счет так и не пополнился. Я написала претензию, заведующая заверила, что после инкассации, в течении двух дней деньги поступят на мой счет. Прошло уже 8 дней, ответа на претензию до сих пор нет, в отделении разговоривать по этому вопросу отказываются, по телефону колл-центра предлагают звонить через неделю, через две недели или через месяц. В типовом договоре на обслуживание физ.лиц сроки рассмотрения претензий не оговорены. Подскажите, что можно сделать.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2007, 20:55   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Попробуйте пожаловаться в ЦБР.
В отделении должна быть информация о подразделении ЦБР. осуществляющего надзор.
Для банка нет хуже, чем претензии со стороны Центрального Банка.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика