На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.11.2010, 15:17   #1
Milena2007
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
Smile стиральная машинка Ariston

Купила стиральную машинку Ariston AQSL 85 в июне 2010. 3 октября она сломалась( машинка постоянно крутит барабан на цикле "полоскание", при этом вода не набирается и не сливается, и больше ни какие функции не работают). 4 октября продавец увез машинку в ремонт. Сегодня 45 день в ремонте. Сегодня мне позвонили из магазина вечером ( утром им звонила я ) и сказали что машинка сломалась по моей вине ( перенапряжение электроэнергии) - сгорело "плато".,что сервисный центр машинку не хотел ремонтировать, но они договорились и ее отремонтировали. Привезти машинку могут только в воскресенье, так как мы живем не в городе. Я собиралась завтра идти в магазин отказываться от договора купли продажи, магазин просит подождать до воскресенья. Что мне делать, подскажите. Еще вопрос: как узнать действительно ли я виновна в поломке машинки?
Milena2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2010, 15:22   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,409
Репутация: 80032730
По умолчанию

Вам должны выдать акт экспертизы.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2010, 15:22   #3
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Если Вам бесплатно (пусть и на 46-й день, пусть и сваливают на Вас вину за неисправность) отремонтировали, так пользуйтесь.
Я бы подождал до воскресения.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2010, 15:47   #4
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Возможно они говорят правду.

А вот в Вашей логике есть несоответствие
"сломалась по моей вине " и " перенапряжение электроэнергии" - вещи разные, перенапрежение - зона ответственности электросетей.

Либо продавец не знает, что в этом случае обязаны оплатить ремонт электросети.
Либо знает, но в Вашем регионе - заставить платить электриков не реально, по Геополитическим причинам, и он знает еще и об этом.
Либо знает, но доказать не может.
Либо дурачку валяет.

В любом случае - отремонтировали - хорошо, поверьте, в суде будет выглядеть не очень эстетично, если Вы заявите, что на 46-й день Вам предложили еще чуть-чуть подождать (до воскресенья), но Вы решили пойти на принцип и начать бадаться, зная, что возможно, люди делали Вам доброе дело.
__________________
Покуда теплится в груди Осколок призрачной надежды
Мы будем верить, как и прежде Что счастье ждет нас впереди
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2010, 16:37   #5
medved-
 
Аватар для medved-
Юрист
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 2,908
Репутация: 1017705
По умолчанию

Александр Ильмень , скорее всего заставить электриков заплатить не реально. И именно по геополитическим причинам. (присоединяюсь к вам).
Я не техник, но кое-то "слышал", что в модуле стиральной машины есть немного "памяти", которая записывает ошибки. Если сгорела плата, то, скорее всего, этот факт зафиксирован. И на это гарантия не распространяется.
Milena2007 , если вам привезут исправную машину, то пользуйтесь.Не нужно бодаться с продавцом.
__________________
Управление по управлению всеми управлениями РФ.
http://nick-name.ru/sertificates/952467/
medved- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2010, 16:42   #6
Гарантийный человечек
 
Аватар для Гарантийный человечек
Активный участник
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Новокуйбышевск.Самарская обл.
Сообщений: 2,299
Репутация: 31374090
По умолчанию

Бесчисленное количество раз приходил на заявки, а у людей машинка на постоянку включена в электросеть. Причём даже розетка и вилка в таком труднодоступном месте, что надо полванной разобрать и выдвинуть аппарат, чтобы обесточить. На требования Инструкции и рекомендации специалиста о том, что надо полностью обесточивать изделие, когда оно не используется нашему народу говорить бесполезно.

Электрики если виноваты - нужно требовать с них оплаты ремонта в регрессном порядке. А не пытаться выехать всюду на продавце.
Лчино я для себя уже давно урок извлёк: сделаешь нашим людям добро-на шею сядут, ножки свесят, кнутиком грозить начнут.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило!!(нар.)

Это про нас: http://lib.rus.ec/b/57884
Гарантийный человечек вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика