На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.11.2010, 20:07   #1
макс 189960
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию НЕ меняют ноутбук

Купил ноутбук Lenovo. Сдал по гарантии в сервесный центр, прошло 45 суток и мне выдали ноутбук, сказав что он отремантирован. На следуеший вечер он сломался(та жа поломка) Я сдал обратна в севисный центр, и написал заявления по обмени на новый ноутбук или выдачу денег. Прошло 8 суток и мне вернули ноутбук обратно сказав что он исправин.В заявление мне отказали! Он сломался через пол часа после того как я принес его домой! Что мне делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2010, 20:18   #2
Панда-кун
 
Аватар для Панда-кун
Активный участник
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 1,719
Репутация: 390343
По умолчанию

А с чего это вам сервис обменять должен? Откуда у них новый ноутбук, если они занимаются ремонтом старых?
Вы в сервисе покупали что ли?
__________________

Слышь, ты его смотрел, когда покупал? Ну а я помогал тебе из всех сил, как мог. Лезь уже в машину, давай, иди уже, покатайся.
Панда-кун вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2010, 21:08   #3
макс 18960
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

не правильно выразился - ноутбук я сдал в сервис-центр через магазин, и в магазине не хотят менять на новый ноутбук или отдать деньги! ноутбук на гарантии,поломка одна и таже.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2010, 13:10   #4
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,402
Репутация: 9611344
По умолчанию

Сканы претензии об обмене и письменного ответа магазина сюда плиз. Если документальные подтверждения взаимных препирательств, требований и факта обоих ремонтов отсутствуют, то срочно собирайте бумажки.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2010, 19:44   #5
konstantin30
Активный участник
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 388
Репутация: 2868
По умолчанию

А второго ремонта не было. Ноут исправен, как говорит магазин.
konstantin30 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2010, 11:16   #6
dr_pavlic
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 19
Репутация: 1481
По умолчанию

Для начала опишите ситуацию подробнее:

1. Когда купили
2. Когда обнаружили недостаток
3. Когда обратились в Торговую организацию с требованием об обмене/возврате
4. Есть ли на руках "Акт технического освидетельствования" (желательно бы видеть текст этого акта)
dr_pavlic вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика