На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.11.2010, 18:47   #1
VictorGugo
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Проблема с начислением за роуминг в МТС

Являюсь абонентом МТС вот уже 10 лет. Подключился как только МТС появился в Питере. Все это время качество услуг меня устраивало, претензий особых никогда не было, но... в этом году поехал я в командировку в Казахстан. Там пришлось разговаривать с партнерами по бизнесу из Италии. Последний звонок в Италию был вечером. На следующий день происходит такая история: в кармане случайно нажимаю кнопку вызова. Набирается, естественно, последний набранный (итальянский) номер. Все это происходит в 9 часов по местному времени, т.е. в 7 утра по московскому или в 5 утра по итальянскому времени. Естественно, в это время мой собеседник в Италии спит, трубку не берет. У него включается голосовая почта, записывает тишину определенное время и отрубает соединение. Через какое-то время мне приходит СМС, что я превысил денежный лимит и телефон отрубают. О последнем звонке в Италию, я, естественно, даже и не подозреваю. Запрашиваю по интернету детализацию, вижу, что все деньги сняты за 35-минутный разговор с итальянским партнером. Я понимаю, что я не разговаривал с ним, но поскольку партнер должен был на следующий день прилететь на переговоры, решил подождать с разборками. Прилетает партнер, по инету заказываем детализацию переговоров. В детализации проходит 37 секунд разговора. Т.е., голосовая почта записала 37 секунд тишины и прервала связь. Только вот сотовый оператор, которым я пользовался в роуминге, не прервал связь и насчитал мне 35 минут разговора. Только вот с кем???
По возвращению в Питер написал претензию в МТС, приходит ответ, типа сами виноваты, что не нажали после разговора кнопку отбоя. Я то не нажал, но ее нажали с итальянской стороны, о чем свидетельствует итальянская детализация договора. Пишу вторую претензию, приходит сегодня аналогичный ответ, в котором идет ссылка на 37 пункт «Постановления Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г. N 328 г. Москва Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи», который гласит, что: «Основанием для выставления счета абоненту за предоставленные соединения по сети подвижной связи являются данные, полученные с помощью оборудования учета объема оказанных услуг подвижной связи». А, якобы, их оборудование и оборудование казахского оператора в этот день не сбоило, так что данные для выставления счета точны, плати монету, дорогой абонент. А как же конфликт с разностью казахской и итальянской детализаций? А как же быть со статьей 31 того же постановления, в которой говорится: «Продолжительность соединения по сети подвижной связи, используемая для определения размера платы, отсчитывается с 1-й секунды ответа вызываемого абонента или оборудования, сигнал ответа которого приравнивается к ответу абонента, до момента отбоя вызывающего или вызываемого абонента или такого оборудования. Соединение продолжительностью менее 3 секунд не учитывается в объеме оказанных услуг подвижной связи»? Итальянская детализация показывает 37 секунд соединения, значит сигнал отбоя там прошел, а значит разговор по прошествии этого времени считается завершенным.
Вопрос ведь не в деньгах, вопрос в принципе. По ответам МТС понимаю, что им либо лень, либо просто не выгодно разбираться в этой ситуации. Таким образом ответственность за глюк оборудования сотового оператора пытаются переложить на меня.
Подскажите что можно в этой ситуации предпринять?
VictorGugo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2010, 04:49   #2
bSb
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: г. Хабаровск
Сообщений: 2,187
Репутация: 33369
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorGugo Посмотреть сообщение
Я то не нажал, но ее нажали с итальянской стороны, о чем свидетельствует итальянская детализация договора.
Ну кто же в мтс предполагал, что у вас на руках появится детализация итальянского оператора. Вот неувязочка-то, и даже не утрируя - "косяк".
Смею предположить, что казахстанский роуминговый оператор - сцена 2, дейтсвие 1, этой трагикомедии, лица теже, те "мтс".
bSb вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2010, 06:47   #3
bronikus
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 248
Репутация: -127
По умолчанию

Мда уж - МТС. Я тоже на МТС с 1998г.
Что делать - попробовать написать вторую притензию с требованием (не с просьбой) разобраться. и приложить детализацию из Италии (кстати её бы заверить нотариально на всякий случай.) Если не поможет то в суд.

Вспомнил лет пять назад ездил в Турляндию, взял с собой сотовый, на всякий случай, но не пользовался, он был включенный, я определял кто звонил, и перезванивал по карточке (банально, так дешевле было причем раз в 5).
Так вот. Мне тоже пришла детализация, что я якобы разговаривал по 1 минуте каждый раз когда мне кто-то звонил.
Как потом выяснилось, такое было не только у меня. Это был глюк, если зуммер длится более скольки то секунд (помоему > 20), то билинг почему то начинает отсчитывать секунды разговора. Переубедить МТС у меня тогда не получилось.
bronikus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2010, 11:26   #4
VictorGugo
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Дело в том, что это ответ МТС на мою вторую претензию, где я четко сформулировал требование предъявить мне ответ итальянского оператора по детализации этого разговора. Со своей стороны итальянскую детализацию я прикладывал с первого обращения. Но они ее упорно не видят, вернее, не хотят видеть.

Цитата:
Сообщение от bSb Посмотреть сообщение
Ну кто же в мтс предполагал, что у вас на руках появится детализация итальянского оператора. Вот неувязочка-то, и даже не утрируя - "косяк".
Смею предположить, что казахстанский роуминговый оператор - сцена 2, дейтсвие 1, этой трагикомедии, лица теже, те "мтс".
Увы, в Казахстане был оператор K'CELL...

Последний раз редактировалось Alex133; 18.11.2010 в 11:56..
VictorGugo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2010, 11:56   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,539
Репутация: 68320582
По умолчанию

Пожалуйста, не пишите по два и более сообщения подряд, пользуйтесь редактированием или кнопкой мультицитирования.

Просьба не цитировать сообщение, идущее непосредственно перед вашим ответом на него. И не цитировать никакое сообщение целиком.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика