На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.11.2010, 16:49   #1
АннаПаллна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Не хочу ремонт, хочу новый прибор

Добрый день.
Год назад приобрела газовую панель конфорок(гарантия на неё 2 года), теперь стали плохо зажигаться 2 конфорки, одна вообще гаснет через 1-2 минуты. Сервисный центр сделали заключение о том, что "требуется замена первого и второго крана", но не дают заключение о неисправности не подлежащей ремонту. Могу ли я потребовать у продавца замены или возврата прибора, или должна согласиться на ремонт?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2010, 16:53   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,567
Репутация: 37045248
По умолчанию

Любое требование из ст.18 ЗоЗПП на ваш выбор.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2010, 17:24   #3
АннаПаллна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

в ст.18 речь о недостатке товара, или о товаре ненадлежащего качества. Мой же прибор надлежащего качества, поломка произошла в следствие эксплуатации прибора.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2010, 17:33   #4
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Хм... А что указано в заключении СЦ буквально? В чем ПРИЧИНА возникновения недостатка? Бывает, например, "производственный брак", "нарушение правил эксплуатации", "нормальный износ", "внешнее механическое воздействие", ...
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2010, 17:33   #5
TATIAN
 
Аватар для TATIAN
Активный участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 42,597
Репутация: 54011789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АннаПаллна Посмотреть сообщение
поломка произошла в следствие эксплуатации прибора.
Вы хотите сказать, что поломка произошла вследствие неправильной эксплуатации? То есть, по Вашей вине?
Чего тогда Вы хотите? Какой замены на новую? Ремонтируйте и пользуйтесь! Или новую плиту покупайте.

Это все относится к недостатку, который возник по Вашей вине. Если в процессе эксплуатации выявился производственный недостаток, то Вам уже Ваши права объяснили.

Заключение СЦ можете показать?
__________________
У всех проблемы! Всем сегодня плохо! Такие – государство и эпоха! Л. Филатов С разрешения составителя McWild: Прочитайте перед тем, как задать вопрос Новички, не пишите в личку - не отвечаю!
TATIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2010, 18:53   #6
АннаПаллна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

в заключении сказано "Вызов диагностический. Требуется замена третьего и четвертого крана" Все. В следствие чего-моя вина, или производителя, не написано ничего. Но я активно пользовалась больше года.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2010, 19:03   #7
TATIAN
 
Аватар для TATIAN
Активный участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 42,597
Репутация: 54011789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АннаПаллна Посмотреть сообщение
в заключении сказано "Вызов диагностический.
Понятно. То есть, просто позвали мастеров проверить, в чем дело, да? Претензию не писали? Зря!

Ваш товар еще находится на гарантии. Предъявляйте претензию с одним из требованиий п.1 ст 18, как Вам уже советовали!
__________________
У всех проблемы! Всем сегодня плохо! Такие – государство и эпоха! Л. Филатов С разрешения составителя McWild: Прочитайте перед тем, как задать вопрос Новички, не пишите в личку - не отвечаю!
TATIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2010, 11:33   #8
АннаПаллна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да нет же, я обратилась в магазин, но мне отказали, сославшись на то, что если сервисный центр дал заключение о ремонте, то обмен сделать не могут.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2010, 11:36   #9
TATIAN
 
Аватар для TATIAN
Активный участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 42,597
Репутация: 54011789
По умолчанию

А при чем тут то, что сказал сервисный центр? Вы претензию предъявляете продавцу, а не СЦ!
А в претензии указываете одно из требований п.1 ст.18 по своему усмотрению!
__________________
У всех проблемы! Всем сегодня плохо! Такие – государство и эпоха! Л. Филатов С разрешения составителя McWild: Прочитайте перед тем, как задать вопрос Новички, не пишите в личку - не отвечаю!
TATIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика