На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.11.2010, 16:26   #1
Е76
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Нужна помощь.

Добрый день.
У меня есть вопросы касательно возврата д.средств за приобретенный некачественный товар (фотоаппарат) в интернет магазине.
Товар был приобретен в интернет магазине OZON.ru. (в нашем годе у данного магазина есть пункт выдачи товаров).
25.10.2010г. я произвел оплату своего товара в ПВЗ, при этом сотрудники ПВЗ мне сказали, что если товар будет ненадлежащего качества, то его необходимо будет вернуть в ПВЗ и они произведут отправку данного товара в OZON.ru. для обмена или возврата д. средств.
26.10.10г. товар был возвращен в ПВЗ из-за того, что товар оказался бракованным (фотоаппарат выдавал постоянно системную ошибку). При возврате товара было написано заявление, в котором была сделана отметка, что я хочу произвести обмен товара на аналогичный. Так же при сдаче товара сотрудники ПВЗ произвели осмотр товара на наличие внешних повреждений и сказали, что обмен произойдет в течение трех недель.
Все время пока товар находился в ПВЗ, мне самому необходимо было узнавать, где товар находится. Все обращения в OZON.ru. заканчивались объяснениями, что за возврат товара они не несут ответственность и в среднем процедура обмена или возврата д. средств занимает у них 45 дней. После предоставленной мне информации по срокам я написал в магазин, что меня больше не интересует обмен товара и мне необходим возврат денежных средств. Так же один из сотрудников OZON.ru. в эл. сообщении от 11.11.2010г. сообщил мне:
«Пункт выдачи (ПВЗ) не является магазином, это сторонння организация которая заключила с магазином договор по которому обязуется выдавать товары в конкретном регионе. Обратная пересылка товара не является прямой обязанностю ПВЗ, это скорее дополнительная услуга, для удобства покупателей.

Товар Вы могли отправить по своему усмотрению: ПУНКТ ВЫДАЧИ, СПСР, EMS, Почта…(при использовании сторонних организаций доставки, магазин компенсирует стоимость).

Адрес МАГАЗИНА: 127083, г.Москва, ул. 8 марта,14 ООО "Интернет Решения"

Вопрос по компенсации будет расматриваться после потупленя товара по указанному адресу!

Если ПВЗ как отправитель Вас неустраивает, заберите телефон и отправьте другой организацией.»
При этом ранее мне ни кто не объяснил (ПВЗ, OZON.ru а также на сайте магазина данная информация отсутствует), что я могу произвести возврат товара другим способом.
ПВЗ произвел отправку в OZON.ru только 08.11.2010г. (время доставки товара из Самары в Москву ориентировочно 4-5 рабочих дней со слов сотрудников ПВЗ и OZON.ru. ). По моим расчетам товар должен был прибыть в магазин 13.11.2010г.
Сегодня 17.11.2010г. я позвонил в OZON.ru, чтобы узнать пришел ли товар и когда будет решен вопрос по возвращению мне д.средств. Ответ сотрудников был оригинальным – они не знают пришел товар или нет и предложили мне перезвонить через несколько дней.
Подскажите как можно ускорить мне возврат д.средств, куда необходимо при этом обратиться и на какие статьи закона можно ссылаться.
Е76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2010, 19:43   #2
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,462
Репутация: 52515002
По умолчанию

Вы, когда оплачивали, товар, Вам дали чек, товарную накладную? Кто значится продавцом в них? Посмотрите ИНН,ОГРН. Как-то странно получается, деньги за товар берут, а ответственности никакой не предусмотрено. Заявление кому писали? Остался на руках второй экземпляр? Акт передачи товара составляли?
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2010, 09:42   #3
Е76
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СветланаСми Посмотреть сообщение
Вы, когда оплачивали, товар, Вам дали чек, товарную накладную? Кто значится продавцом в них? Посмотрите ИНН,ОГРН. Как-то странно получается, деньги за товар берут, а ответственности никакой не предусмотрено. Заявление кому писали? Остался на руках второй экземпляр? Акт передачи товара составляли?
Добрый день, Светлана.
Спасибо за ответ!
У меня на руках есть копии следующих документов:
• Кассовый чек ООО «Планета экспресс» (ПВЗ в нашем городе);
• Товарный чек (поступление выручки ООО «Интернет решения» по агентскому договору) в котором указанно, что Продавец: ООО «Интернет решения».
• Заявление к товару ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок на ген. директора ООО «Интернет Решения» (Интернет-магазин OZON.ru).
Вот все документы.
Я первый раз в такой ситуации, что дальше делать не знаю.
За ранее спасибо за ответ.
Е76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2010, 11:29   #4
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,462
Репутация: 52515002
По умолчанию

Вы отдали оригиналы? Копии нужно было отдавать, а оригиналы оставлять себе. Копии - просто ксероксы, без "живых" подписей и печатей, не заверенные?
И нет доказательств того, что Вы товар передали ООО "Планета экспресс"? Я уж не спрашиваю про подробное описание.

Деньги платили тоже этой компании, в чеке значится она же. Получается, что договор купли-продажи Вы заключали с ООО "Планета экспресс". По логике, Претензию нужно адресовать руководителю этой "Планеты". По-моему, под маской пункта выдачи - продавец, посредник между OZON.ru и покупателем.

Форумчане, поправьте меня, если я неправа. Я бы предъявила Претензию той организации, которой платила деньги за товар и у которой товар получала. Тем более, что вернули товар Вы этой же ООО.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2010, 15:30   #5
Е76
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СветланаСми Посмотреть сообщение
Вы отдали оригиналы? Копии нужно было отдавать, а оригиналы оставлять себе. Копии - просто ксероксы, без "живых" подписей и печатей, не заверенные?
И нет доказательств того, что Вы товар передали ООО "Планета экспресс"? Я уж не спрашиваю про подробное описание.

Деньги платили тоже этой компании, в чеке значится она же. Получается, что договор купли-продажи Вы заключали с ООО "Планета экспресс". По логике, Претензию нужно адресовать руководителю этой "Планеты". По-моему, под маской пункта выдачи - продавец, посредник между OZON.ru и покупателем.

Форумчане, поправьте меня, если я неправа. Я бы предъявила Претензию той организации, которой платила деньги за товар и у которой товар получала. Тем более, что вернули товар Вы этой же ООО.
Т.е. насколько я понял, претензию мне необходимо выставить ПВЗ.
Е76 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика