На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.03.2007, 09:32   #1
Гость_Любовь_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купили сыну телефон Siemens. У него срок гарантии год. Купили в октябре. С тех пор ремонтировали уже 2 раза. Телефон ломается после ремонта через неделю. Поломки все хуже и хуже. Сколько предусмотрено гарантийных ремонтов? Получается,что телефоном мы практически не пользуемся. Так как ремонт идет больше месяца. Кому предъявить претензии на качество телефона? Возможна ли его замена или возврат денег?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.03.2007, 09:34   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Телефон снова сломался.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.03.2007, 09:46   #3
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
Купили сыну телефон Siemens. У него срок гарантии год. Купили в октябре. С тех пор ремонтировали уже 2 раза. Телефон ломается после ремонта через неделю. Поломки все хуже и хуже. Сколько предусмотрено гарантийных ремонтов? Получается,что телефоном мы практически не пользуемся. Так как ремонт идет больше месяца. Кому предъявить претензии на качество телефона? Возможна ли его замена или возврат денег?
[/b]
От одного до бесконечности. Проблема в не знании законов. Имеете право требовать всё предусмотренное ст. 18 ЗЗПП. Образец написания заявления с требованием расторжения договора купли продажи есть на главной странице форума.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2007, 10:42   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Извините,Вы не могли бы дать ссылку? Никак не найду образец написания заявления.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2007, 11:02   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Что делать если у меня не сохранился товарный чек?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2007, 11:14   #6
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
Извините,Вы не могли бы дать ссылку? Никак не найду образец написания заявления.
[/b]
http://www.ozpp.ru/patterns/137/index.html

Отсутствие товарного или кассового чека не является основанием для отказа выполнения Ваших требований.
У Вас есть гарантийный талон с печатью продавца. Этого достаточно.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2007, 11:25   #7
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Что-то у меня сплошные проблемы. Я Вас еще немного помучаю? В гарантийном талоне продавец неверно указал IMEI номер. Об этом мне сказали в сервисном центре. Переписали не с того места,откуда должны были. Может это повлиять на результат? И еще,поскольку нет чека,я не помню точную стоимость телефона. Как составить заявление в этом случае?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2007, 11:57   #8
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
Что-то у меня сплошные проблемы. Я Вас еще немного помучаю? В гарантийном талоне продавец неверно указал IMEI номер. Об этом мне сказали в сервисном центре. Переписали не с того места,откуда должны были. Может это повлиять на результат? И еще,поскольку нет чека,я не помню точную стоимость телефона. Как составить заявление в этом случае?
[/b]
Если ошибка продавца в IMEI не стала причиной отказа в гарантийном обслуживании, то и с расторжением договора купли/продажи проблем быть не должно. Надеюсь, то место откуда было неверно переписан номер, присутствует (коробка). Этого достаточно.
Составляйте заявление по форме из форума, просто добавьте информации об отсутствии чека и приложите копии документов из АСЦ, о предыдущих ремонтах.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2007, 12:32   #9
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Значит в заявлении мне не указывать сумму,которую я хочу,чтобы мне вернули?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2007, 13:28   #10
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
Значит в заявлении мне не указывать сумму,которую я хочу,чтобы мне вернули?
[/b]
Просто напишите. Расторгнуть договор купли-продажи и венуть заплаченную за товар сумму.
Факт продажи и стоимость аппарата на тот момент, пусть поднимает магазин.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2007, 13:44   #11
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо большое! Будем пробовать.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2007, 14:32   #12
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И еще один вопрос: на какие статьи закона я могу ссылаться в моем случае? Только на 18?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2007, 16:27   #13
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
И еще один вопрос: на какие статьи закона я могу ссылаться в моем случае? Только на 18?
[/b]
Достаточно и этой статьи. Добавьте, что недостаток существенный т.к. выявляется вновь после его устранения.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2007, 01:06   #14
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Телефон забрали на экспертизу. Сказали,что будут делать в течении 21 дня. Что мне теперь можно ожидать? Что они найдут , что это я виновата? Как себя вести,если так и произойдет?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2007, 09:42   #15
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
Телефон забрали на экспертизу. Сказали,что будут делать в течении 21 дня. Что мне теперь можно ожидать? Что они найдут , что это я виновата? Как себя вести,если так и произойдет?[/b]
Вот если произойдёт, тогда отпишитесь.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика