На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.11.2010, 01:27   #1
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

на мониторе ( dell 2209A ) появились "подтеки" похожие на полосы грязи ( сначала думал что грязь и есть пытался смыть ). Гарантийный случай ?
ЗЫ: вес монитора судя по описанию 7 кг. Каковы обязанности продавца ?
http://img585.imageshack.us/img585/527/img1612.jpg

А впрочем это все пук в лужу:
покупал товар у ООО "ФЛЭШ" а сейчас это ООО "ФЕЙМОС" ( по маркету:http://market.yandex.ru/shop-opinion...cmid=236623742). Так что видимо попал как обычно ( гарантия от магазина ). А жаль - хороший монитор ...

Последний раз редактировалось Alex133; 17.11.2010 в 10:41..
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2010, 07:46   #2
from internet
 
Аватар для from internet
Активный участник
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,443
Репутация: 4543972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bdfy1 Посмотреть сообщение
А впрочем это все пук в лужу:
покупал товар у ООО "ФЛЭШ" а сейчас это ООО "ФЕЙМОС"
ООО "ФЛЭШ" ОГРН 1077764787924 ИНН 7714724900 Дата регистрации в ЕГРЮЛ 28.12.2007
ООО "ФЕЙМОС" ОГРН 5087746148584 ИНН 7722658610 Дата регистрации в ЕГРЮЛ 25.09.2008

Судя по датам, похоже у них всегда есть некий запас заранее зарегистрированных фирм-помоек и для плановой смены юрлица достаточно только начать указывать другие реквизиты в платёжках.

Тема известная, обсуждалась тут: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=42:20038

Цитата оттуда: За последние 10 лет существующий магазин Flash Computers сменил как минимум шесть юрлиц (!), но при этом, якобы "новые владельцы" магазина даже не пытались переименовать магазин, сменить бренд, сайт в Интернете, не пытались расширить свой бизнес, переехать в другой офис или вообще сменить область деятельности (что нередко происходит при смене владельца), т.о. получается "заколдованный круг": с юридической точки зрения у магазина – новые владельцы, но они такие "правильные", что позволяют магазину работать по-старому, даже сотрудники и те не меняются . Не удивлюсь, если в декабре 2010 года будет создано новое юрлицо, но магазин продолжит существовать под старым названием Flash Computers (какое все-таки удачное название – сколько лет существует и хоть бы что).
Таким образом, невооруженным взглядом видна элементарная схема ухода компанией Flash Computers от своих обязательств перед клиентам: каждые два года компания просто преобразовывается в другое юридическое лицо, но не путем переименования, а путем создания нового юрлица, которое якобы не имеет отношения к предыдущему, хотя ни фактический адрес, ни род деятельности организации, ни название магазина – не меняется.

Последний раз редактировалось from internet; 17.11.2010 в 09:00..
from internet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2010, 09:36   #3
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

На гарантийный случай не похоже. По крайней мере не похоже ни на один из известных дефектов.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2010, 12:18   #4
from internet
 
Аватар для from internet
Активный участник
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,443
Репутация: 4543972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALES76 Посмотреть сообщение
На гарантийный случай не похоже. По крайней мере не похоже ни на один из известных дефектов.
По такой картинке вообще непонятно, что за дефект. Царапина? Вмятина? Грязь внутри матрицы?

Надо смотреть в реале и щупать. Вмятины и царапины со внешней стороны -- случай не гарантийный. Вмятины со внутренней стороны обычно дают светлые, а не тёмные пятна, часто бывают дефектом сборки. Грязь внутри -- придётся разобраться как она туда могла попасть.

По поводу замены матрицы обращаться к производителю.

Последний раз редактировалось from internet; 17.11.2010 в 12:35..
from internet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2010, 12:22   #5
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

Цитата:
о такой картинке вообще непонятно, что за дефект. Царапина? Вмятина? Грязь внутри матрицы?
Просто 2 кривые полоски - проступают яснее с прогревом ( при включении практически не видно ). Заметны на белом фоне.
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2010, 13:20   #6
from internet
 
Аватар для from internet
Активный участник
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,443
Репутация: 4543972
По умолчанию

Монитор этот с матрицей S-IPS , дефект типа "потёки" -- брак матрицы, гарантийный случай. Обсуждалось тут: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=28:23772

Советую позвонить в представительство Dell, там по серийному номеру уточнят есть ли гарантия производителя и направят в АСЦ, если такие матрицы поставляются -- поменяют.

http://support.euro.dell.com

Представительство компании Dell в России
Адрес представительства: 125171, Россия, Москва, Ленинградское шоссе дом 16 А, строение 1, 9 эт. Метрополис БЦ
Тел.: +7 (495) 213-0000
Факс. : +7 (495) 213-0056; +7 (495) 213-0057.

Телефоны Центра технической поддержки Dell

8-10-800-21561044 ( бесплатный звонок со стационарных телефонов по России)
(499) 500-8391 (звонок тарифицируется по коду г. Москвы)

Последний раз редактировалось from internet; 17.11.2010 в 13:47..
from internet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2010, 17:50   #7
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

Цитата:
в представительство Dell,
Dell как я понял только ремонтирует компьютеры а не мониторы. В общем Flash Computers - это сейчас "ООО" ФЛЭШ как оказалось, случай из разговора с сервисменом из магазина действительно похоже что гаратнийный ( да и на форуме ixbt таким случаев полно ). Как я понял я могу претендовать только на ремонт монитора ?
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2010, 23:01   #8
from internet
 
Аватар для from internet
Активный участник
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,443
Репутация: 4543972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bdfy1 Посмотреть сообщение
Dell как я понял только ремонтирует компьютеры а не мониторы.
Dell поставляет мониторы не только в комплекте с компьютерами, но и как отдельное изделие.

Ремонтом аппаратуры занимается сервис-центр по договору с Dell. Если продавец ликвидировался и не выполняет гарантийных обязательств -- лучше обращаться в Dell напрямую.

Цитата:
Сообщение от Bdfy1 Посмотреть сообщение
Как я понял я могу претендовать только на ремонт монитора ?
На замену бракованной матрицы, при условии что запасную матрицу возможно заказать.
from internet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2010, 01:24   #9
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

Цитата:
Ремонтом аппаратуры занимается сервис-центр по договору с Dell. Если продавец ликвидировался и не выполняет гарантийных обязательств -- лучше обращаться в Dell напрямую.
Dell как я понял "напрямую" мониторы не ремонтирует. Сегодня кстати история получила продолжение - вежливый голос из СЦ продавца позвонил и спросил не сохранил я коробку от монитора (!!) - а то у них какие-то проблемы с СЦ Dell ( без коробки не принимает ?). Ну т к у меня коробки не сохранилось - соотв голос остал. С нетерпением жду 45 дней.
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.12.2010, 13:23   #10
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

Гм они все таки собрались вернуть деньги. Комплектация вроде бы у меня сохранилась ( кроме диска и коробки ). Я надеюсь это не будет являться отказом в возврате ?
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.01.2011, 19:15   #11
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

В общем через 45 дней магазин без проблем вернул деньги. Видимо монитор не успели починить.
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика