На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.11.2010, 01:14   #1
Осос
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Отказ в ремонте по гарантии платного ремонта

12.07. Сдала телефон на платный ремонт (потому что гарантия к тому моменту уже закончилась) для замены системного разъема (единый для зарядки и наушников в Sony Ericsson W760i, перестали соприкасаться контакты, трудно было заряжать)

21.07 Получила его обратно отремонтированным с гарантией на произведенный ремонт 3 мес.

4.10 В течение гарантийного срока на платный ремонт обратилась с просьбой устранить недостатки ремонта, поскольку контакты снова стали плохо подходить, приходилось вставлять зарядное устройство под легким углом. Специалист отнесла телефон к инженеру в другое помещение. Вернулась с телефоном со снятой задней панелью и продемонстрировала мне механическое повреждение (отломанную ножку прикрепления разъема к плате). В гарантийном ремонте мне было устно отказано.
Написала заявление на имя ген. директора с описанием ситуации и акцентом на то, что телефон разбирался не в моем присутствии. Обещали ответ в течение 10 раб. дней по указанному мной номеру.

13.11 Получила по почте ответ заказным письмом, по почтовому штемпелю 8.11 из рекламационного отдела с формулировкой: "Мы готовы принять Телефон на проведение возможности ремонта по гарантии платного предыдущего ремонта и выполнить свои обязательства: максимально быстро и качественно устранить все заявленные недостатки" Дозвониться до автора письма не смогла, указанный номер сбрасывает звонок через пару минут ожидания.

15.11 Принесла телефон в сервис с письмом, заявлением и актом предыдущего ремонта. Его приняли.

16.11 Сегодня мне снова позвонили из сервиса и сообщили, что обнаружено механическое повреждение и в гарантийном ремонте мне отказано!!! Пришло смс, что телефон готов к выдаче.

Пока не забираю. Что мне теперь делать, подскажите пожалуйста.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2010, 09:44   #2
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Для начала купить новое зарядное.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2010, 20:05   #3
Осос
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Зарядное у меня уже новое, хотя до этого лучше было. А сейчас что мне сделать, чтобы мне произвели ремонт по гарантии? Помогите, пожалуйста.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2010, 23:19   #4
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Осос, только суд может заставить нерадивого исполнителя выполнить его обязательства.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика