На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.11.2010, 00:43   #1
Новый
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию После ремонта опять зависания ноутбука

Купили полтора месяца назад в кредит ноутбук Самсунг R525, через три недели он начал зависать, отдали в сервисцентр, там заменили материнку, забрали вчера он так же виснет. Почитал форум и сайт, я так понял его нужно опять нести в тот же СЦ, сервису и производителю ничего не предъявишь, к продавцу можно идти только если допустим опять материнка сгорела.
Новый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2010, 02:27   #2
Hysteresis
 
Аватар для Hysteresis
Активный участник
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 1,898
Репутация: 53859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Новый Посмотреть сообщение
к продавцу можно идти только если допустим опять материнка сгорела.
К продавцу (с претензией и требованием ремонта) можно идти только тогда, когда Вам надоест платить кредит за нерабочий ноутбук. А пока Вас всё устраивает, - ходите в СЦ и ждите ремонта.

Почитайте вот что случается в СЦ. Да и денег Вы, скорее всего, за ноутбук не получите, если его год будут ремонтировать (при обращении в СЦ).
__________________
Бюро экспертиз ekspert-t.spb.ru - рекомендую! 922-54-33 9225433 702-80-84 7028084 702-80-84 Эксперт-Т xprtt.ru
Hysteresis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2010, 12:48   #3
Новый
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

А что тогда делать? Я так понял ноут могут заменить если только существенный недостаток, тоесть одна деталь постоянно ломается, или же срок ремонта более 30 дней, ноутбук делали 10. Могут в СЦ просто продиагностировать, и если опять сгорела материнка выдать какой-нибудь акт с которым можно итди к продавцу?
Новый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2010, 13:54   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Вообще всегда надо обращаться только к продавцу. В период гарантии в СЦ не обращаться. Пусть продавец сдает в ремонт и отвечает за сроки и качество, он обязан по закону. А СЦ в законе нет.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2010, 00:43   #5
Новый
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Сначала мы и пошли в Мвидео, там сказали дополнительную гарантию вы не брали, несите в СЦ.
Пару лет назад были проблемы с телефоном Моторола, терял сеть, отдал продавцу, через две недели вернули со словами телефон в полном порядке, отдал в СЦ, отправили в Москву на калибровку, телефон работает то сих пор.
В Мвидео и других магазинах многие "мастера" приходящие, работают 2-3 дня в неделю, ремонтируют дольше.
Ноут друга, отдал его обратно в СЦ, сказали посмотрят, если опять что-то серьёзное напишут какой-то акт и с ним к продавцу.

Что посоветуете теперь делать? Идти к продавцу с письменной претензией на обмен или возврат денег? Где обычно делают независимую экспертизу? В авторизованном СЦ?
Новый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2010, 23:41   #6
Hysteresis
 
Аватар для Hysteresis
Активный участник
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 1,898
Репутация: 53859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Новый Посмотреть сообщение
Ноут друга, отдал его обратно в СЦ, сказали посмотрят, если опять что-то серьёзное напишут какой-то акт и с ним к продавцу.

Что посоветуете теперь делать? Идти к продавцу с письменной претензией на обмен или возврат денег? Где обычно делают независимую экспертизу? В авторизованном СЦ?
Ждите пока Вам отремонтируют ноутбук. Платите кредит. Надейтесь, что это сделают быстрее, чем за полгода. Если у Вас в руках ноутбука нет, то Вы можете обратиться к продавцу с законным требованием, но, скорее всего, Вас попросят предоставить ноутбук, чего Вы уже, как я понимаю, сделать не сможете.
__________________
Бюро экспертиз ekspert-t.spb.ru - рекомендую! 922-54-33 9225433 702-80-84 7028084 702-80-84 Эксперт-Т xprtt.ru
Hysteresis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2010, 00:01   #7
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Новый Посмотреть сообщение
Что посоветуете теперь делать? Идти к продавцу с письменной претензией на обмен или возврат денег? Где обычно делают независимую экспертизу? В авторизованном СЦ?
Понятие недостаток дано в преамбуле закона. Там же понятие существенного недостатка. http://ozpp.ru/laws/zpp/pre.php
Обращаться к продавцу в письменном виде. Образцы претензий на сайте.
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать!
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика