На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Курилка
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.11.2010, 14:50   #1
reflex19rus
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 2
По умолчанию 25ая стятья в жизни.Кто как сталкивался с ней

Купил счетчик на отопление в частный дом.Установил,пригласил управляющую компанию для пломбировки счетчика,составления акта о его показаниях и т.п.Пришедший специалист отказался принимать данный вид счетчика мотивируя это тем что он на обратку,а они принимают только на подачу.Снял.отнес в магазин,там отказались менять по причине того что он якобы был в употреблении.Сроки были соблюдены две недели не вышло еще.Все чеки упаковка есть в наличии.При дальнейшем выяснении проблемы оказалось что в нашем городе вообще на обратку счетчики не принимаются в эксплуатацию и все продающие организации это знают,потому что придя в другой магазин за счетчиком продавец сразу спрашивает какой счетчик и для чего нужен и дает полную консультацию о том что нужен счетчик только на подачу.Что делать?Ни я один в этом магазине так налетел на счетчик Его стоимость 12000.так просто взять и забыть не получится.Еще пара человек при мне приходили с такой же проблемой,магазин всем отказал.Сделал следующее: отправил поставного человека со скрытой камерой в этот же магазин под видом покупателя счетчика,он прикинулся лохом и ему опять же без консультации попытались впыжить счетчик на обратку.Завтра встречаюсь с местным телевидением,будем делать репортаж о том как данный магазин обманывает несведущих в счетчиках покупателях.
reflex19rus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2010, 14:52   #2
TATIAN
 
Аватар для TATIAN
Активный участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 43,026
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от reflex19rus Посмотреть сообщение
Завтра встречаюсь с местным телевидением,будем делать репортаж о том как данный магазин обманывает несведущих в счетчиках покупателях.
Спасибо. Ваши планы на завтра приняты к сведению.
(Продавец, конечно, негодяй!)
__________________
У всех проблемы! Всем сегодня плохо! Такие – государство и эпоха! Л. Филатов С разрешения составителя McWild: Прочитайте перед тем, как задать вопрос Новички, не пишите в личку - не отвечаю!
TATIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2010, 14:55   #3
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
По умолчанию

а что мешало до покупки и что самое главное до установки поитересоватся какие типы счетчиков в должны использовать у вас? разве магазин должен знать что и как у вас будет дома применятся.
если вы не были уверны то зачем поставили и стали пользоватся?

25 статья не будет работать т.к. вы уже пользовались т.е. товар б/у.

мое мнеие сами виноваты 2 раза купили не зная что и потмо еще и поставтили ну нужную вещь. вот не поставили бы то и проблем бы не было вам бы поменяли.
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2010, 15:05   #4
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
По умолчанию

Можно _пытаться_ опереться на ст.10 и ст. 12. Но мне крайне удивительно, почему не была согласована модель с представителем УО?
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2010, 15:05   #5
medved-
 
Аватар для medved-
Юрист
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 2,908
По умолчанию

Для того, чтобы приобрести какой-нибудь товар, необходимо знать что приобретаете, для чего будет использоваться. Продавец - продает. В магазине нет экстрасенсов, чтобы знать для чего вам нужен тот или иной счетчик.
Согласен с Просто я - зачем устанавливали?
__________________
Управление по управлению всеми управлениями РФ.
http://nick-name.ru/sertificates/952467/
medved- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2010, 15:29   #6
Манька Облигация
 
Аватар для Манька Облигация
Активный участник
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва-Сити, ЦАО
Сообщений: 186
По умолчанию

в газовой конторе навалом счётчиков
и мастер оттуда же придёт и установит
всё как положено, без накладок и недоразумений

в доме в Томилино меняла таким образом счётчик
никаких проблем
может чуть дороже чем самому покупать и устанавливать
но это не те суммы чтобы склоняться в сторону самостоятельности

продавец счётчика я думаю прав:
Вы же счётчик устанавливали
наверняка какие-то царапки и издержки по внешнему виду появились
вы сами допустили оплошность
не узнали заранее
какой счётчик необходим
и я полностью солидарна с г-ном medved-
Манька Облигация вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2010, 15:49   #7
TATIAN
 
Аватар для TATIAN
Активный участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 43,026
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Манька Облигация Посмотреть сообщение
в газовой конторе навалом счётчиков
и мастер оттуда же придёт и установит
Немного заступлюсь за автора.
Прошлым летом меняли водяной счетчик у родителей в частном доме. В самом МУП "Водоканале" на тот момент счетчиков не было, нужно было подождать 2-3 недели, а планы были другие. Счетчик покупали в обычном магазине. Тот, который хотели, нашли далеко не в первом попавшемся. В каждом магазине у продавца была бумажка из "Водоканала" со списком моделей, которые не разрешены к установке. На рынке нам такую информацию продавец не озвучил, если бы мы до этого не были уже в этом вопросе "грамотными", то могли бы купить то, что предлагалось, но приемку в "Водоканале" оно не прошло бы...
Продавец, конечно, не обязан знать, что именно Вам надо купить, но, по-человечески, если сам знает, что товар - типичное не то для определенных целей, мог бы и сказать об этом покупателю...
Его, продавца, конечно, можно тоже понять: есть товар, есть на товар покупатель, почему бы и не продать... Но, опять же, в нашем случае: буквально за месяц до того, как мы покупали счетчик, "Водоканал" обновил список, многие модели оказались выброшенными из тех, что допускались к установке, понятно, что вот так просто из продажи у каждого реализатора они в одночасье не пропали, понятно, что, закупив их и не имея возможности реализовать, продавец теперь наказывает себя на деньги. Но, не смотря на это, в трех из четырех случаях нас все же предупредили, что модель счетчика такая-то не будет принята в эксплуатацию и занесена в базу клиентских данных...

(Об официальной стороне дела я сейчас не говорила. Если бы нас не предупредили, а мы бы перед этим сами не узнали в "Водоканале" и купили бы у первого, кто готов был бы продать, то, конечно, сами были бы виноваты)
__________________
У всех проблемы! Всем сегодня плохо! Такие – государство и эпоха! Л. Филатов С разрешения составителя McWild: Прочитайте перед тем, как задать вопрос Новички, не пишите в личку - не отвечаю!
TATIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2010, 18:26   #8
apollon1028
 
Аватар для apollon1028
Активный участник
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 2,246
По умолчанию

именно этим и отличается обслуживание и сама суть работы продавца
у нас и на "диком" западе. клиент должен всегда уходить из магазина
на позитиве и вдогонку ему календарик в подарок...
Поменять - без проблем и вот вам визитка слесаря для установки по
условиям эксплуатации и т.д.
А здесь - применяется формула = в парить... не дать чек (блин потребовал),
не поставить печать (блин заметил), предупредить гарантия - два часа...
задаёт вопросы (вот козёл попался)...
Продавец = всегда не прав!!! он товар не производит, он его перепродаёт
с наваром и чем клиент тупее, тем навар больше... Рынок = и ни чего личного...
__________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
apollon1028 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2010, 19:47   #9
reflex19rus
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 2
По умолчанию

Я с вами полностью согласен по поводу почему бы не поинтересоваться перед покупкой какой счетчик примут в эксплуатацию.Но в жизни всякое бывает и ситуация была такова,что этот самый счетчик покупал не я как изначально было изложено,а мой родитель,это я для скорости написания и понятности так все упростил.Он пришел попросил счетчик,ему дали,их было два на витрине одной фирмы,такой же как у нас раньше стоял "Карат",на вопрос чем счетчики отличаются продавец ответил только резьбой,на витрине на ценнике не было указано на обратку счетчик или на подачу.В инструкции все написано мелко и мой родитель без очков не смог бы прочитать,поэтому и был задан вопрос чем они отличаются.....а поставным лицом пришедшим с камерой был я и задавая вопросы по поводу счетчика я явно увидел желание продавца навязать именно этот счетчик на обратку и так же выяснилось что они в курсе что эти счетчики не принимаются теплосетями.И как только я потребовал объяснений по поводу такой "консультации" меня сразу перенаправили на хозяина магазина,которого я случайно выловил,так как он изначально кроме как по телефону не хотел общаться.Он прямым текстом послал меня подальше.На что и получил ответ трехэтажного мата и обещание устроить ему хорошую рекламу.Я все понимаю.но не могу понять и этот самый хозяин не смог мне объяснить 3 вещи: первая-почему они зная что эти счетчики не принимаются в эксплуатацию не спрашивают для чего я хочу его купить?вторая-как я могу проверить рабочий счетчик или нет не поставив его?третья-репутация магазина мне кажется дороже...........я ведь такой человек,который не оставляет не законченных дел и по мне это видно сразу.И я за такой бизнес который строится не на обмане покупателя а на его привлечении различными способами.Тем более что та шарага в которой этот счетчик был куплен мелкая и ни чем кроме случайного выбора покупателя не ориентируется.

Царапок не осталось и внешний вид не испорчен.А смысл кого то нанимать если мой родитель сам весь дом практически построил вместе со мной и еще и слесарь по профессии и еще и сам разрабатываль новшества и усовершенствования для завода где работал,ему этот счетчик установить без царапок раз плюнуть.Тут уже я думаю речь идет о том что магазин просто избавляется от товара который был куплен им и оказался не у дел в ношем регионе.И вопрос по поводу почему не поинрересовались у УО наверное скорее к продавцу если он дорожит своей репутацией.....

Последний раз редактировалось Alex133; 16.11.2010 в 16:05..
reflex19rus вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика