На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.11.2010, 10:55   #1
Malyshnn
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Плавающий дефект телевизора

В сентябре этого года был куплен телевизор Philips 32pfl3605.
Спустя 21 день был обнаружен плавающий дефект - при включении телевизора звук есть, изображения нет.
По дополнительному сервису магазина был вызван мастер на диагностику. После обнаружения дефекта на накладной им было написано что дефект обнаружен и необходима диагностика в условиях сервисного центра.
На следующей неделе была написана претензия на возврат денег. После этого телевизор забрали (по акту) и отвезли в авторизованный сервисный центр Philips.
Через три дня мы получаем письмо от сервиса Philips: дефект не обнаружен, телевизор исправен.
В магазине сказали: телевизор привезем, и посоветовали обратится в независимую зкспертизу.

Что нам делать дальше ?
Malyshnn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2010, 10:58   #2
dmikos
 
Аватар для dmikos
Представитель СЦ
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,284
Репутация: 10764461
По умолчанию

Мастер из магазина не является "лицом официальным". Придется подавать на независимую экспертизу.
Я бы на Вашем месте, дождался, когда дефект, если он есть, проявит себя в полной мере, и уж тогда стал "бить в колокола". Хороший дефект, как и стук в автомобиле, себя проявит.
__________________
Это не неисправность, а функция, не отраженная в инструкции..
dmikos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2010, 15:52   #3
Malyshnn
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Продолжение истории

Привезли телевизор домой. Подписали бумажку что внешних повреждений нет.
Вечером выяснилось что неработают hdmi порты.

Что делать дальше ? Писать новую претензию в магазин ?
Malyshnn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2010, 16:15   #4
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,424
Репутация: 9370
По умолчанию

в суде требовать расторжение договора и возврата денег по 18 ст. закона
__________________
Уважаемые форумчане!
Излагайте свои мысли на форуме коротко, ясно и емко, без дурацких эмоций, хорошим русским языком, уважая время других. Спасибо!

Последний раз редактировалось Alex133; 16.11.2010 в 20:14.. Причина: капс
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2010, 19:25   #5
Гарантийный человечек
 
Аватар для Гарантийный человечек
Активный участник
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Новокуйбышевск.Самарская обл.
Сообщений: 2,299
Репутация: 31374090
По умолчанию

Да сразу уж в НАТО и ООН пожаловаться. Пусть ракетой пульнут в магазин, такой-сякой.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило!!(нар.)

Это про нас: http://lib.rus.ec/b/57884
Гарантийный человечек вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика