На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.11.2010, 13:42   #1
indapublic
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Возврат денег при покупке в интернет-магазине

Добрый день. Возникла неприятная ситуация, подскажите как быть.

11.10.2010 мною был сделан заказ (корпус сотового телефона) в интернет-магазине gefestion.ru. Товар был выслан наложенным платежом ко мне, во Владивосток. 30.10.2010 товар прибыл на почту, я заплатил 1700 рублей за саму посылку + 200 рублей за доставку + почтовый сбор = итого 2040 рублей. Однако, по пришествию домой и открытию посылки, оказалось что в коробке корпус от другого телефона, абсолютно мне не подходящего. В тот же день было отправлено письмо следующего содержания:
======================================
Добрый день.

11 октября был сделан заказ №06088, в котором числилось следующее (история заказов это подтверждает):
Оригинальный корпус Nokia N95, цвет серый1 шт1 700 руб.

Ссылка ведет на страницу http://gefestion.ru/catalog/4/385, где конкретно указан серый корпус от оригинального корпуса N95

30 октября мною была получена и оплачена (в размере двух тысяч сорока двух рублей, чек сохранен) посылка, в которой лежал... черный корпус от Nokia N95 8 Gb (который, как известно, отличается размером, ссылка на магазин http://gefestion.ru/catalog/4/388).
На руках у меня полный комплект посылки за исключением пакета, в который был запакован корпус (фотографию можно приложить позднее, если будет необходимо).
Что я хочу?
1. Хочу вернуть деньги за заказ и доставку (две тысячи сорок рублей) + те двести рублей, которые я заплачу за доставку корпуса обратно до магазина. Серый корпус мне уже не нужен. (по закону РФ "О защите прав потребителей", Глава II, статья 18)
2. Также очень хочется, чтобы были приняты меры к тому, кто комплектовал заказ. Я прождал его почти три недели с большим нетерпением, этот казус очень неприятен для меня.
=======================

Ответа на письмо не последовало. 5 ноября письмо повторил, но ответа нет.

Подскажите, имеет ли смысл продолжать? Если да - то что делать? Составлять претензию и отправлять заказным письмом? Если да - что надо писать в претензии?

Спасибо
indapublic вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика