На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.11.2010, 12:21   #1
faton
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Старт не возвращает деньги!!!

Всем привет! Хочу сказать про гипермаркет Старт в г. Челябинске. Два месяца назад сдал остатки кафельной плитки. Пообещали вернуть деньги. Написал заявление на возврат по безналу, в графе причина - остаток. Плитку естественно они у меня взяли и "оттащили" в торговый зал, мне дали копию заявления с печатью. А вот денег не хотят возвращать. Сейчас говорят мол разбирайтесь с банком, мы обязательства свои выполнили, деньги перечислили. Документ подтверждающий, что они на мой счёт отправили не дают, да и вообще не говорят когда и по какому документу отправили. Причём когда звонишь и говришь: хочу узнать почему мне денег не вернули, сразу овечают: виновен банк, даже не спросив кто я, когда заявление подал и прочее. Я так понял стандартная отмазка для всех. А однажды они сознались, что деньги не перечисляли. Потом опять всё по новой: в банк мы перечислили и т.д.
Хотел поговорить с их начальством, в ответ: мы не имеем права вас соединять.
Бардак полный. Что делать, как бороться с такими барыгами? Может кто подскажет?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2010, 13:37   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,282
Репутация: 79771640
По умолчанию

Ну начнем с того, что магазил проявил очень большую щедрость, когда согласился принять у вас остаток плитки. Этого он делать был совершенно не обязан, и 99% магазинов вас бы просто послали с такой просьбой.
А далее вопрос такой - почему по безналу? Вы юрлицо или потребитель? Если не потребитель, то вам и ЗоЗПП не помощник.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2010, 19:25   #3
faton
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я потребитель, расплачивался банковской картой, вот они и сказали вернём только на карту. А насчёт щедрости: я сам не просил принимать остатки, при покупке мне было сказано, что вот так можно сделать. А так пока получается обман: и плитка у них, и деньга.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2010, 22:05   #4
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,416
Репутация: 11049773
По умолчанию

Есть какой-то документ подтверждающий намерение магазина вернуть деньги или Вы плитку отдали и получили устное обещание + никаких документов о передачие плитки нет и т.д.?
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.11.2010, 06:47   #5
faton
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да, дали копию заявления с синей печатью
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.11.2010, 15:59   #6
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,416
Репутация: 11049773
По умолчанию

А что там написано, может скан положите?
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика