На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.11.2010, 17:18   #1
OleHbka
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию Счет за услуги которыми не пользовались. "Аудиотеле"

Провайдер домашнего телефона "Utel".
Начиная с марта месяца 2010 года и по июль 2010 года мне стали приходить счета за домашний телефон в которых был раздел «Услуги интер сетей связи (АУДИОТЕЛЕ)». На "Восьмерке" стоял пароль, доступ к межгороду был закрыт. Договор с ЗАО "Аудиотеле" не заключала. Данной услугой не пользовалась.

С сентября месяца вообще отключила доступ к межгороду и звонки на 11значные номера. И сегодня от ЗАО "Аудиотеле" пришел счет за очередную задолженность за период с 26.02 по 29.06. "по коду 809505" 19 вызовов, 91 минута на сумму 3517,58руб.

Так как я добросовестный абонент, то платила исправно по всем счетам. Но последний счет это уже сверх наглости.

Вызывала телемастера который установил, что незаконного подключения к нашей линии нет.

Как доказать что вызовов не было. К кому обратиться? Как можно аннулировать счет и может быть вернуть деньги за уже оплаченную услугу которой не пользовалась.

Подскажите пожалуйста.
Спасибо.
OleHbka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика