На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.03.2007, 21:57   #1
Оптимист
Junior Member
 
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Мой автомобиль марки ВАЗ-2131 находится на гарантийном обслуживании по
месту покупки ( в РОСТОКИНОЛАДА). У него стала плохо включаться первая
передача. Я позвонил в автосервис. Мне ответили, что неисправно
сцепление, и что стоимость ремонта будет 4500 руб. На мой вопрос,
почему ремонт платный, мне ответили, что причина неисправности - моя
манера езды. На мои возражения, что причиной могут быть некачественные
комплектующие, ответили тоже самое. Как мне поступить в этой ситуации?
Заранее благодарен.
Оптимист вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2007, 22:45   #2
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Дилер должен доказать, что в возникновении поломки виноваты именно Вы. Единственное приемлемое доказательство - заключение независимой экспертизы. Для начала следует готовить претензию на имя руководителя СЦ.
Ссылки могут пригодиться: www.vashe-pravo.ru/prava.html , wwwboards.auto.ru/blacklist/
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика