На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.11.2010, 10:57   #1
raskalbas
 
Аватар для raskalbas
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
Question Нужен совет, NOKIA 5310 чинят более 45 дней

Здравствуйте!
25.09.2010 сломался мой NOKIA 5310, которым пользуюсь 2 года, соответственно 27.09.2010 отнёс его в официальный сервис NOKIA ("Азбука морзе" на таганке в Москве), прошло уже 45 дней со дня подачи его в ремонт. Долго без тел. не могу.
Подскажите пожалуйста как надовить на них, чтобы быстрее сделали?

P.S. Тел. не на гарантии, 2 года используется, ремонт за собственные деньги.

Заранее спасибо!
С уважением, Павел
apokalipsis2013@ya.ru
__________________
Потребитель всегда прав!!!
raskalbas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2010, 20:02   #2
Radagest
 
Аватар для Radagest
Активный участник
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,128
Репутация: 23122
По умолчанию

Насколько известно мне - никак.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что Бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"©
Radagest вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2010, 20:09   #3
GaryK
Активный участник
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,041
Репутация: 2246
По умолчанию

а откуда взялись 45 дней? Условия ремонта какие по срокам? Самое действенное средство забрать и отдать другим
GaryK вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2010, 08:33   #4
Radagest
 
Аватар для Radagest
Активный участник
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,128
Репутация: 23122
По умолчанию

Думаю 45 дней пришло по привычке От гарантийного ремонта Насчет отдать в другое место согласен. Вообще телефоны в ремонт никогда не сдавал, но что касается другой продукции, обычно заключается договор, где написаны сроки. Конечно СЦ снимают с себя всякую ответственность за их нарушение, но хоть какая-то определенность будет. Так же, рекомендую прикинуть рентабельность всего этого мероприятия: деньги на проезд, время, сам ремонт, Ваши нервы. Уверены, что телефон того стоит?
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что Бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"©
Radagest вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2010, 14:28   #5
raskalbas
 
Аватар для raskalbas
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radagest Посмотреть сообщение
Думаю 45 дней пришло по привычке От гарантийного ремонта Насчет отдать в другое место согласен. Вообще телефоны в ремонт никогда не сдавал, но что касается другой продукции, обычно заключается договор, где написаны сроки. Конечно СЦ снимают с себя всякую ответственность за их нарушение, но хоть какая-то определенность будет. Так же, рекомендую прикинуть рентабельность всего этого мероприятия: деньги на проезд, время, сам ремонт, Ваши нервы. Уверены, что телефон того стоит?
Телефон покупал на горбушке новый с гарантией за 5т.р.
в СЦ уже запросили 1500р., сначала сказали, что надо перепрошить, а теперь, что надо заменить какой то модуль((
__________________
Потребитель всегда прав!!!
raskalbas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2010, 15:58   #6
Radagest
 
Аватар для Radagest
Активный участник
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,128
Репутация: 23122
По умолчанию

Ну мне кажется Вы сами ответили на вопрос о целесообразности данной затеи
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что Бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"©
Radagest вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2010, 19:48   #7
GaryK
Активный участник
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,041
Репутация: 2246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raskalbas Посмотреть сообщение
в СЦ уже запросили 1500р., сначала сказали, что надо перепрошить, а теперь, что надо заменить какой то модуль((
Аппарат не включался? Если не включался и не ПО
, то обычно или перепайка микросхем или замена контроллера/ов питания, другое обычно дороже, 1500 как я понимаю по московским меркам недорого. А на официалах свет клином не сошелся, идите к другим. Смотрите как и какие документы при приеме оформляют, если по серьезному то скорее всего и к ремонту отнесутся по серьезному.
GaryK вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2010, 17:39   #8
raskalbas
 
Аватар для raskalbas
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

тел. влючался, но глючил, половина функций не работала.
Как я его заберу если они уже заказали зап части на него?

Вот ссылка на мой заказ в СЦ
НОМЕР КВИТАНЦИИ: 317728
НОМЕР КЛИЕНТА: 152295
http://www.azbukamorse.ru/modules.php?name=vashzakaz
__________________
Потребитель всегда прав!!!

Последний раз редактировалось Alex133; 16.11.2010 в 13:29..
raskalbas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика