На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.11.2010, 10:12   #1
garik273
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Проблема с Эльдорадо

Купил в эльдорадо(В КРЕДИТ)встраиваемую духовку Ariston.Отработав один раз она сломалась,сделал заявку в сервисный центр,прождал 45 дней,запчасти не оказалось.Взял с них справку об отсутствии запчастей.В магазине говорят что такая модель отсутствует(прошло всего 3 месяца,а уже сняли с производства,хотя в других магазинах она есть) и заменить могут либо на духовку другой марки с доплатой 1500-2000т.р,либо на духовку Ariston(отличается от моей только цифрами модели) тоже с моей доплатой 2000т.р. Эти варианты меня не устраивают,а аналогичную по цене и характеристикам модель они привезти не могут.Подскажите: "аналогичная модель" это модель совпадающая по цифрам или это модель совпадающая по техническим характеристикам.И еще вопрос:стоимость духовки за наличку 13000т.р.,могу я требовать эти деньги с магазина(чтобы не расторгать кредитный договор) и купить духовку в том магазине где она есть за наличку.
garik273 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2010, 10:21   #2
medved-
 
Аватар для medved-
Юрист
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 2,908
Репутация: 1017705
По умолчанию

Аналогичная - это та же марка, модель, артикул.
Вы можете требовать наличными только ту сумму, которую уже заплатили за кредит. Остальная сумма "пойдет" в банк, и то, при расторжении договора купли-продажи.
Вы можете потребовать обмена на духовку по цене ниже первой. Разница в стоимости пойдет на уменьшение кредита.
Магазины это не любят делать, но должны.
__________________
Управление по управлению всеми управлениями РФ.
http://nick-name.ru/sertificates/952467/
medved- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2010, 16:08   #3
Волжанин
 
Аватар для Волжанин
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,162
Репутация: 80249595
По умолчанию

Нет в ЗоЗПП понятия "аналогичная марка, модель". Есть товар "этой же марки" и есть товар "другой марки".
Аналог - это что похожее, но всё таки другое.
__________________
Споры по делам о ЗПП в Самаре
http://vk.com/club88956318
Волжанин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2010, 16:28   #4
medved-
 
Аватар для medved-
Юрист
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 2,908
Репутация: 1017705
По умолчанию

Понятно, что нет.
Это уже обиходное название, как и "мне не выдали подменный аналогичный аппарат с аналогичными техническими данными".
__________________
Управление по управлению всеми управлениями РФ.
http://nick-name.ru/sertificates/952467/
medved- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2010, 17:52   #5
garik273
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Волжанин Посмотреть сообщение
Нет в ЗоЗПП понятия "аналогичная марка, модель". Есть товар "этой же марки" и есть товар "другой марки".
Аналог - это что похожее, но всё таки другое.
Значит я могу требовать от магазина обмена моей неработающей духовки на новую(с точно такими параметрами) без доплаты,так как это аналог моей духовки,той же фирмы,только с другим номером модели?
garik273 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2010, 17:55   #6
medved-
 
Аватар для medved-
Юрист
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 2,908
Репутация: 1017705
По умолчанию

Нет.
Статья 19 ЗоЗПП
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
__________________
Управление по управлению всеми управлениями РФ.
http://nick-name.ru/sertificates/952467/
medved- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2010, 18:08   #7
garik273
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Тогда могу я потребовать перерасчета стоимости моей духовки,так как на данный момент в других магазинах её стоимость составляет 15000
garik273 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2010, 18:17   #8
Панда-кун
 
Аватар для Панда-кун
Активный участник
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 1,719
Репутация: 390343
По умолчанию

Нет. А если она на хуторе близ Диканьки стоит 1млн долларов, вы эту стоимость попросите?
__________________

Слышь, ты его смотрел, когда покупал? Ну а я помогал тебе из всех сил, как мог. Лезь уже в машину, давай, иди уже, покатайся.
Панда-кун вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2010, 18:25   #9
garik273
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Да просто Эльдорадо пытается впарить мне то же самое"только с другими циферками" и взять с меня ещё 2т.р,а меня "жаба"душит просто ни за что отдавать деньги. P.S.Я не хочу разрывать кредитный договор,не хочу забирать деньги,не хочу с ними скандалить,единственное желание получить взамен их бракованной духовки РАБОЧУЮ и без всяких доплат.Разве я хочу чего-то сверхестественного???????????????????????????????? ?????
garik273 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2010, 20:48   #10
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

Именно так.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2010, 23:38   #11
Волжанин
 
Аватар для Волжанин
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,162
Репутация: 80249595
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от garik273 Посмотреть сообщение
Разве я хочу чего-то сверхестественного?
С точки зрения Гражданского Кодекса вы стремитесь к неосновательному обогащению
__________________
Споры по делам о ЗПП в Самаре
http://vk.com/club88956318
Волжанин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2010, 01:46   #12
Алисаа
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Бло... ДА НАРОД, сколько можно уже трещать, не берите вы ничего в эльдорадо. Там техника ломается чаще чем китацы рождаются на земле. Да и сам подумай, если у них акция (в питере по крайней мере) "Сдай старую нерабочую технику и получишь скидку 2 тыс. рублей на новую"
Какие там могут быть товары пораскинь мозгами?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2010, 10:14   #13
Волжанин
 
Аватар для Волжанин
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,162
Репутация: 80249595
По умолчанию

Проблема Эльдорадо не в том, что товар, ими проданный часто ломается. Весь товар производится на одних и тех же заводах и нет отдельной линии производства для Эльдо, МВидео или Техносилы (собственные торговые марки сетей не в счёт). Поэтому и качество во всех сетях одинаковое. Проблема в том, что в Эльдо работа с покупателями и их претензиями по качеству товара отдана на откуп магазинов, в которых юристов нет. Есть сервис-менеджеры и прочие "специалисты", которые в меру своих знаний, очень часто, неглубоких, творят всякие безобразия. А тот немногочисленный штат юристов, который есть в регионах, занимается тем, что разгребает в судах последствия такой "работы" магазинов.
Если на форуме есть эльдорадовцы, пусть меня поправят, ежели я не прав.
__________________
Споры по делам о ЗПП в Самаре
http://vk.com/club88956318
Волжанин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2010, 08:59   #14
Bathory
 
Аватар для Bathory
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

А я всю технику стараюсь покупать в Берингове. Проблем с ними ни разу не было. Весной сломалась старая стиралка, а денег тогда на новую не было. Так в Беренгове подобрали для меня кредитную программу. Минимум переплаты. Да еще предупредили, что можно в течение 14 дней товар обменять! Первый раз такое услышала. Обычно даже брак возврату не подлежит, а тут качественную вещь можно поменять!
__________________
Почему не спится именно тогда, когда надо выспаться??
Bathory вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2010, 10:03   #15
Отрываю ноги
 
Аватар для dommer
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Бейрут
Сообщений: 2,662
Репутация: 121405
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bathory Посмотреть сообщение
Да еще предупредили, что можно в течение 14 дней товар обменять!
Да все правильно. По закону в течении 14 дней, можно обменять вернуть ТСТ. После 14 дней, у вас право будет сначала только на ремонт.
Цитата:
Сообщение от Bathory Посмотреть сообщение
Первый раз такое услышала. Обычно даже брак возврату не подлежит, а тут качественную вещь можно поменять!
Наивной души вы человек "Мари Михайловна"... Нельзя поменять ничего, если товар технически исправен... Это все ложь продавца.
dommer вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика