На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.03.2007, 21:30   #1
IKO
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Подскажите, что делать?
Сдал в прошлом году цифровой фотоаппарат в ремонт. Сначала он был "потерян" по бумагам. Через 3 недели найден физически. Дальнейший ремонт не привёл ни к чему. Как не включался (через кнопку), так и не включается. Оплатил 3600,0 рублей.
Далее с 09.09.06 г. вторично сдал фото в ремонт. Сервисный центр ждёт заказанную у производителя (Canon) запчасть до сих пор.
Бумаги о сдаче в ремонт у меня на руках.
IKO вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.03.2007, 20:27   #2
Сергей Пересниченко юрист ОЗПП
 
Аватар для Сергей Пересниченко - юрист
Активный участник
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 500
Репутация: 60
По умолчанию

Вы говорите, что ремонт вторичный по той же самой проблеме, то можете потребовать возврата денег за ненадлежащего качества оказанные работы, возврат должен произойти в течении 10 дней. Если товар
гарантийный, то тогда предъявлейте требования к продавцу о возврате денежных средств за ненадлежащго качества товар.
Сергей Пересниченко - юрист вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика