На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.03.2007, 19:10   #1
kgb6nik
Junior Member
 
Регистрация: 20.03.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Вообщем ситуация у меня такая-купил телефон Nokia 5500, походил с ним 2 месяца и у меня отклеилась клавиатура (резиновая).
Решил сдать в гарантийный ремонт, пошел в официальный сервис компании где меня заверили что телефон данной модели является ужасным и что мне его будут ремонтировать более 4 месяцев, т.к. эта проблема вознкла не только у меня и банально не хватает клавиатур.
Так же мне посоветовали (в официальном сервисе Nokia!) заклеить клавиатуру самому и быстрей продавать этот телефон.
Хотел бы услышать советы по поводу этой ситуации, т.к. ждать 4 месяца я не хочу, да и максимальный ремонт составляет 45 дней (вроде бы).
Заранее спасибо!
kgb6nik вне форума  
Untitled Document
Старый 20.03.2007, 19:13   #2
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,312
Репутация: 33980772
По умолчанию

Лучше всего использовать супер клей "Момент".
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 на форуме  
Untitled Document
Старый 20.03.2007, 19:39   #3
kgb6nik
Junior Member
 
Регистрация: 20.03.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Я попробовал---не клеит)))
Там резина не клеится к пластику))
kgb6nik вне форума  
Untitled Document
Старый 20.03.2007, 20:09   #4
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,312
Репутация: 33980772
По умолчанию

По поводу клея- шутка.
По поводу обмена или расторжения договора купли продажи изделия необходимо обращаться к продавцу с письменной претензией. Захотят провести проверку качества изделия, пусть проводят, они имеют на это право. После диагностики обязаны выполнить Ваши требования. Хотя вопрос с клавиатуруй достаточно скользкий.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 на форуме  
Untitled Document
Старый 20.03.2007, 20:28   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Звонил на горячую линию Нокиа-- мне сказали что замена клавиатуры входит в поломки которые ремонтируют по гарантии.
Приклеить никаким способом нельзя--клавиатура растянулась))
Поломка вроде несущественная--сам телефон работает, но нажимать на кнопки крайне неудобно.
Начет обращения с письменной претензией--должен ли я при себе иметь бумагу, которая заверяет чторемонт нельзя выполнить за 45 дней?
И дадут ли мне такую бумагу в сервисном центре?
Они вполне могут сказать что ремонт будет сделан в срок, а потом, если судить по некоторым темам на этом форуме, просто не отдавать его.
 
Untitled Document
Старый 20.03.2007, 20:35   #6
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,312
Репутация: 33980772
По умолчанию

Бумагу они такую не дадут - это точно (тем более Nokia, они вообще актов на руки не дают)
Но если дефект заводской и СЦ и производитель признают это. Соответственно имеете право требовать что положено по ст. 18 ЗЗПП.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 на форуме  
Untitled Document
Старый 21.03.2007, 11:58   #7
Bravo
Активный участник
 
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 163
Репутация: 60
По умолчанию

А теперь возникает интересный момент. Клавиатура растянута из-за чего? От попытки приклеить? Будет ли случай гарантийным? Мне кажется, в сервисе про такое пишут "попытка несертифицированного ремонта"
__________________
Подпись отмодерирована модератором
bravo вне форума  
Untitled Document
Старый 22.03.2007, 20:55   #8
kgb6nik
Junior Member
 
Регистрация: 20.03.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Клавиатура растянута потому что я телефоном пользовался после отклеивания оной.
Ремонтировать я особо не пытался, следов никаких нет.
Только клавиатура растянута.
kgb6nik вне форума  
Untitled Document
Старый 27.05.2007, 01:06   #9
Shredder
 
Аватар для shredder
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2007
Сообщений: 26
Репутация: 60
Thumbs down

Цитата:
Бумагу они такую не дадут - это точно (тем более Nokia, они вообще актов на руки не дают)
Но если дефект заводской и СЦ и производитель признают это. Соответственно имеете право требовать что положено по ст. 18 ЗЗПП.[/b]
У меня таже проблема с этим телефоном.
Вернее, у меня два телефона Нокиа 5500, и у двух отклеилась клавиатура. Клавиатура резиновая и со временем растягивается - не приклеишь. Один телефон я сдал в Ладофон в ремонт (обещают через 5 дней) А за второй решил вернуть деньги. Обратился в Евросеть, они отправили в свой сервис центр, где просто посмеялись надо мной. Типа кто вам сказал что это проблема всех телефонов Нокиа 5500 (официально компания Нокиа это не хочет признавать). Что теперь делать не знаю, ремонтировать не хочу т.к. новая клавиатура может отклеится после окончания гарантийного срока и что потом с телефоном делать?
Как можно заставить производителя признать этот дефект?
shredder вне форума  
Untitled Document
Старый 28.05.2007, 07:41   #10
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
Что теперь делать не знаю, ремонтировать не хочу т.к. новая клавиатура может отклеится после окончания гарантийного срока и что потом с телефоном делать?
[/b]
Прекрасный пример потреб экстремизма
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Untitled Document
Старый 05.06.2007, 14:26   #11
Dim-ON
Junior Member
 
Регистрация: 05.06.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

У меня такая же проблема!!!
Сегодня пойду в евросеть т.к. прошло 21 рабочий день (я отдал им на экспертизу), завтра напишу - что мне ответят по этому поводу!
Dim-ON вне форума  
Untitled Document
Старый 06.06.2007, 09:28   #12
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
У меня такая же проблема!!!
Сегодня пойду в евросеть т.к. прошло 21 рабочий день (я отдал им на экспертизу), завтра напишу - что мне ответят по этому поводу![/b]
Ну и чем дело кончилось????????????
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Untitled Document
Старый 06.06.2007, 11:23   #13
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мы сдавали три таких аппарата - один уже вернули с гарантийного ремонта - заменили то ли корпус толи клаву не помню - т.е. признано гарантийной поломкой.
 
Untitled Document
Старый 07.06.2007, 06:23   #14
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
т.е. признано гарантийной поломкой.[/b]
Дык об этом всем известно, другое дело если-бы нокия признала этот дефект массовым и отзвала все телефоны на доработку вот это был-бы сервис а так пока тока продавец несет убытки поскольку его вынуждают возвращать деньги за брак сделанный производителем "СУПЕР НАДЕЖНЫХ" телефонов, да еще и модель то позиционируется как экстрим мол вся такая влаго непроницаемая, противоударная, и пуленепробиваемая , это особенно забавляет
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Untitled Document
Старый 15.06.2007, 14:13   #15
Гость_Dim-ON_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ВСЕ НОРМАЛЬНО без вопросов предложили поменять на другую модель
в эту цену или с доплатой на более дорогую
 
Untitled Document
Старый 15.06.2007, 14:15   #16
Dim-ON
Junior Member
 
Регистрация: 05.06.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
Thumbs down

Цитата:
ВСЕ НОРМАЛЬНО без вопросов предложили поменять на другую модель
в эту цену или с доплатой на более дорогую[/b]
эТО БЫЛ Я
Dim-ON вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика