На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.11.2010, 11:30   #1
Demetry343
Новичок

По умолчанию Дискриминация при получении кредита

Кто подскажет: сделал заявку в Сбербанке на кредит сумма 150 000 рублей на 3 года. По всем требованиям я прохожу: мне 30 лет, у меня постоянная прописка, работаю в пожарной части уже 6 лет, оформлена зарплатная пластиковая карта от того же Сбербанка, где ежемесячно 20-го числа перечисляется 16000 руб (моя зарплата). У меня хорошая кредитная история: брал несколько кредитов и все погасил без задержек. Три года пользовался кредитной картой банка Русский Стандарт пока не отказался от нее (слишком большие проценты стали), тоже не задерживал платежи никогда. Сбербанк мне отказал в выдаче кредита без объяснения причины. Через знакомого - сотрудника банка узнал, что уже пару лет я в каком-то черном списке записан как наркоман. Ошибок быть не может - мои ФИО, дата рождения и все паспортные данные. Это было для меня шоком, наркотики я ни разу не пробовал, даже травку не курил ни разу. Что это за черный список с непроверенными данными, почему не верят мне, а верят в какие-то списки. Можно ли в суде отстоять свое доброе имя?
Demetry343 вне форума  
Untitled Document
Старый 10.11.2010, 13:37   #2
Денис Юрьевич
Активный участник

Нет, нельзя. Разумно было бы узнать контактные данные устроителей этого "черного списка" и вежливо попросить их исправить досадную ошибку.
Денис Юрьевич вне форума  
Untitled Document
Старый 10.11.2010, 15:00   #3
Demetry343
Новичок