На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.03.2007, 18:34   #1
Гость_Гостья_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

1. При покупке продавец заполняя договор от руки вписал цены на услуги по доставке (т.к. в тексте договора они не были указаны). В момент доставки грузчики отказались выполнять сборку- разборку за указанную цену, и назвали цену превышающую первоначальную в 5 раз.
2. Через 3 недели на диване разошелся шов по всей длине. Приходил мастер, мы составили заявление на гарантийный ремонт.
3. Диван на неделю забирали в ремонт. При разборке и сборке дивана те же грузчики сильно повредили новый линолеум в моей квартире.
4. Служба «сервиса», мягко говоря, вежливостью не отличается. Также внутри отремонтированного дивана я нашла скобы, нитки и прочий мусор, упаковка от дивана была брошена у дверей квартиры. Вся история с этим приобретением доставила мне массу хлопот и переживаний.
К сожалению, кроме корявого договора с Продавцом и чека у меня нет никаких документов. Как можно наказать недобросовестную организацию с ее «сервисом».
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.06.2007, 16:57   #2
Гость_Ирина_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В следующий раз покупайте диван в Компании "Диваны и Кресла". Мы недавно купили у них диван и прошло все хорошо и спокойно!!!! В салоне в ТЦ " Реал" нас приветливо и вежливо встретили продавцы, все быстро оформили и через 2 недели ( как и обещали) доставили диван . В общем мы довольны!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.06.2007, 17:20   #3
Archina
Участник
 
Регистрация: 28.05.2007
Сообщений: 62
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
В следующий раз покупайте диван в Компании "Диваны и Кресла". Мы недавно купили у них диван и прошло все хорошо и спокойно!!!! В салоне в ТЦ " Реал" нас приветливо и вежливо встретили продавцы, все быстро оформили и через 2 недели ( как и обещали) доставили диван . В общем мы довольны! [/b]
А прежде, чем покупать в вышеобозначенной организации можете тут на форуме почитать, что вас ждет, если вдруг (птьфу*3 тук *3) некачественную мебель привезут.
Archina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.06.2007, 17:22   #4
Archina
Участник
 
Регистрация: 28.05.2007
Сообщений: 62
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
1. При покупке продавец заполняя договор от руки вписал цены на услуги по доставке (т.к. в тексте договора они не были указаны). В момент доставки грузчики отказались выполнять сборку- разборку за указанную цену, и назвали цену превышающую первоначальную в 5 раз.[/b]
Расписку в взятии в 5раз больше взяли с них? Нет, тогда ничего сделать не сможете.
Цитата:
2. Через 3 недели на диване разошелся шов по всей длине. Приходил мастер, мы составили заявление на гарантийный ремонт.
3. Диван на неделю забирали в ремонт. При разборке и сборке дивана те же грузчики сильно повредили новый линолеум в моей квартире.
4. Служба «сервиса», мягко говоря, вежливостью не отличается. Также внутри отремонтированного дивана я нашла скобы, нитки и прочий мусор, упаковка от дивана была брошена у дверей квартиры. Вся история с этим приобретением доставила мне массу хлопот и переживаний.
К сожалению, кроме корявого договора с Продавцом и чека у меня нет никаких документов. Как можно наказать недобросовестную организацию с ее «сервисом».[/b]
С этим скорее всего тоже ничего сделать не сможете.
Archina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.06.2007, 18:15   #5
bymir
Junior Member
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
А прежде, чем покупать в вышеобозначенной организации можете тут на форуме почитать, что вас ждет, если вдруг (птьфу*3 тук *3) некачественную мебель привезут.[/b]
Точно-точно! Ни за что там больше мебель не куплю! Бракованные детали кладут в диваны! Так что вежливость продавцов еще не показатель качества самой мебели!
bymir вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2007, 22:10   #6
Марина Сергеевна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот уж где надо действительно покупать диван, так это в "ДИВАНЫ и КРЕСЛА". Сначала я купила диван для дома, потом на дачу. И осталась очень довольна! А посоветовала подруга. Так приятно с ними иметь дело. Даже подарок подарили!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2007, 08:37   #7
Iness
Активный участник
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 157
Репутация: 60
По умолчанию

Ирина и Марина Сергеевна явно работают в "Диваны и кресла". Ну или родственники там работающих.
Iness вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2007, 22:22   #8
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Репутация: 375090
Thumbs up

Цитата:
Ирина и Марина Сергеевна явно работают в "Диваны и кресла". Ну или родственники там работающих.[/b]
Очень даже вероятно, но свою фирму им так не удастся отмыть!
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2008, 12:21   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ужасная контора ООО "Синяя линия".
и доставка отстой, не связывайтесь с ней.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2008, 14:05   #10
Ярославна
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию ооо "Синяя линия"

Купили у них 2 кресла и диван, диван пока ничего, а кресла стали по шву на сиденье расходиться, пришел мастер со степлером, а теперь опять рветься, что делать?
Доставка вообще отстой, привезли в 23.45 диван, содрали еще 650 рублей за раз. и сборку,в дверь не лезло
А за кресла хотели по 850 р. за каждое, вот так, а на договре доставка и подъемстоила 1750 за кресла,а за диван 1290
Ярославна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2009, 19:37   #11
нидавольный))
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry та же синяя линяя, видимо

дээ, мы диван ждали месяц, потом нам позвонили, сказали что ткани такой нет, потом выбрали новую ткань, ждали ещё месяц, потом привезли на склад, а там заведует краёне недоброжелательная женщина, которая организовала доставку почти через неделю(((

казлы!))))))))))))))
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2010, 10:37   #12
alenka-3107@yandex.ru
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

цербер на ресепшене этой конторы мягко говоря невежливая!я за свои-же деньги получила массу негатива!мебель скажу я вам не из дешёвых!ну хочется ведь качества и отношения человеческого!в результате по телефону о доставке не договорились мегера нахомила!накричала даже!и всё!сегодня сама дозваниваюсь на склад по поводу доставки!прочитала высказывания в адрес фирмы-теперь незнаю что ждать от качества!
alenka-3107@yandex.ru вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика