На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.11.2010, 10:52   #1
Guyverino
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию ...в совокупности более чем тридцать дней вследствие ...

ситуация такая
приобрел телефон 03.10.2010. Гарантия 1 год.
возникла неисправность 15.10.2010 (если на данный тел. звонить, то слышно свой голос... "эхо")
отдал в сервисный центр 16.10.2010
Внешний вид: Новый (без пленки, царапины на контактах АКБ)
Приехал с СЦ с отметкой - "Неисправность не обнаружена". Внешний вид - небольшие царапины на корпусе и дисплее. 11.11.2010

Хочу вернуть деньги, на что упираться:
1. Ненадлежащего качества - был у меня менее 14 дней и сломался (плохо что я раньше сюда не зашел,а то бы требовал деньги сразу, а не посылал в ремонт... вроде можно)
2. Надлежащего качества (вернулся же с отметкой "Неисправность не обнаружена") но был у меня на руках 12 дней после чего забрали в СЦ...
как бы получается могу поменять (вернуть деньги) в течении 14 дней (если сотовые телефоны не относятся к особо сложным товарам по коду ОКП)
3. "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе .... и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы... в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
...
....
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
Ибо неисправность не устранили и придется отправлять телефон еще раз по гарантии, и уже 100% пройдет более 30 дней ... 1 год гарантии.

на основании чего писать претензию и иск (заодно сразу напечатать надо на всякий случай)... ?
Guyverino вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2010, 11:00   #2
Панда-кун
 
Аватар для Панда-кун
Активный участник
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 1,719
Репутация: 390343
По умолчанию

Вы неправильно толкуете пункт про 30 дней. Там имеется в виду:
раз сломался - починили
два сломался - починили
три сломался - если первые два раза чинили дольше 30 дней в сумме - то на третий можно не чинить уже.

"вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".

Неоднократного устранения = больше одного законченного ремонта
__________________

Слышь, ты его смотрел, когда покупал? Ну а я помогал тебе из всех сил, как мог. Лезь уже в машину, давай, иди уже, покатайся.
Панда-кун вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2010, 11:07   #3
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

30 дней ни при чем, потому что телефон с недостатками юридически не является технически сложным товаром.

Предъявляйте недостатки продавцу, требуйте (письменно) вернуть деньги.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2010, 11:08   #4
Guyverino
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Панда-кун Посмотреть сообщение
Вы неправильно толкуете пункт про 30 дней.
"вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".

Неоднократного устранения = больше одного законченного ремонта
понял...
так что ж делать-то?

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
30 дней ни при чем, потому что телефон с недостатками юридически не является технически сложным товаром.

Предъявляйте недостатки продавцу, требуйте (письменно) вернуть деньги.
так они его опять на диагностику отправят... типа может это вы его сломали... и опять буду 25 дней ждать ответа...

Последний раз редактировалось Alex133; 10.11.2010 в 11:24..
Guyverino вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2010, 11:14   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Не 25 дней, а 10: см. п.5 ст.18 и ст.22 ЗоЗПП.
Передавать товар надо правильно.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2010, 11:15   #6
dmikos
 
Аватар для dmikos
Представитель СЦ
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,025
Репутация: 8647688
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guyverino Посмотреть сообщение
возникла неисправность 15.10.2010 (если на данный тел. звонить, то слышно свой голос... "эхо")
отдал в сервисный центр 16.10.2010
Вы считаете, что это проблема в трубке ? Ответ после СЦ напишите пожалуйста...
__________________
Это не неисправность, а функция, не отраженная в инструкции..
dmikos на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2010, 11:19   #7
Guyverino
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmikos Посмотреть сообщение
Вы считаете, что это проблема в трубке ? Ответ после СЦ напишите пожалуйста...
"Неисправность не обнаружена"

но она есть 1000%, они не правильно "тестили"
надо звонить на данный телефон и ЗВОНИВШИЙ с другого телефона будет слышать "эхо" своего голоса (проверено неоднократно с разных мобил и операторов)

а то что отправлял я "Новый (без пленки, царапины на контактах АКБ)", а пришёл "небольшие царапины на корпусе и дисплее"... этим никак нельзя воспользоваться?
Guyverino вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2010, 11:25   #8
Guyverino
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Ну а то, что он был у меня всего 12 дней на руках и то что он "Надлежащего качества" (ибо СЦ не нашел неисправностей), не могу ли я его поменять или вернуть деньги в связи с "Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" ? ... если я правильно понимаю то мобильные телефоны не входят в группу особо сложных товаров...
Guyverino вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2010, 11:27   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,130
Репутация: 76933609
По умолчанию

Можно, поменяют вам корпус за счет СЦ (но не без гемора). Проблему это не решит. Что касается эха, то может проблема все же и не в телефоне.
Вы проверяли "с разных мобил и операторов", а в свой телефон другую симку пробовали ставить? Телефон ваш был в разных местах или всегда в одном? Громкость динамика при разговоре убавить не пробовали?
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2010, 11:28   #10
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guyverino Посмотреть сообщение
Ну а то, что он был у меня всего 12 дней на руках и то что он "Надлежащего качества" (ибо СЦ не нашел неисправностей), не могу ли я его поменять или вернуть деньги в связи с "Статья 25
Не можете, потому что он уже б/у, только по ст.18 в течение гарантийного срока при наличии недостатков.

Вы читаете, что вам отвечают?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2010, 11:34   #11
Guyverino
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Вы проверяли "с разных мобил и операторов", а в свой телефон другую симку пробовали ставить? Телефон ваш был в разных местах или всегда в одном? Громкость динамика при разговоре убавить не пробовали?
симки разные (2.. при сдачи в СЦ пробовали на симку продавца)
Телефон в 1 месте все время (у жены)
Громкость убрать пробовал, не помогает

Цитата:
Не можете, потому что он уже б/у, только по ст.18 в течение гарантийного срока при наличии недостатков.
спасибо
Guyverino вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика