На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.11.2010, 22:02   #1
alelin57
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию ремонт бытовой техники

Осторожно! Мошенничество!
Вызвал телемастера из "А-Айсберга" для ремонта ж.к. телевизора: пропало изображение. При заказе по телефону - вежливость сотрудников «А- Айсберга» не знало границ. Это приятно порадовало. А дальше начался «развод»: приехал телемастер. Включил, посмотрел на синий экран, почесал затылок, и выдал резюме: «полетела матрица, а так как только именно в данной (нашей) модели телевизора (« ай-яй, как вам не повезло!») шлейфы проходят внутри матрицы - надо менять матрицу, а ввиду ее высокой цены + замена, то ремонт будет стоить столько же сколько купить новый телевизор. Поэтому предлагаю тысячу рублей за этот «лом». За выезд, диагностику ничего не возьму. Данное предложение явно пахнуло « мошенничеством» Мы, конечно отказались от столь щедрого предложения. «Мастер» выдал квитанцию, где и записал следующее: «ремонту не подлежит».
После чего «мастер» быстренько ретировался. Ну а мы в инете нашли частника, который за совсем небольшие деньги телевизор починил: что-то там паяльником подпаял и всё-порядок. Вот такая история!
А вот сосед по подъезду некоторое время до нас «попал на подобное мошенничество телемастера из «А-айсберга», к сожалению, сосед не просек фишку: у него история один к одному, как и наша, да только он поверил мошеннику и отдал телевизор!
alelin57 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2010, 22:15   #2
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Бред и поливание грязью конкурента!

Цитата:
А вот сосед по подъезду некоторое время до нас «попал на подобное мошенничество телемастера из «А-айсберга»,
сосед попал, а Вы "плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" (с) ???

Сказка неубедительна. Незачёт!
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2010, 11:41   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,103
Репутация: 76254414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALES76 Посмотреть сообщение
Бред и поливание грязью конкурента!
Хмм, вы так хорошо знакомы с Айсбергом? На него вообще-то очень много жалоб на разных ресурсах, так что не исключаю такую ситуацию.

Другое дело, что непонятно, зачем вообще обращаться к какому-то айсбергу, вместо авторизованного сервиса?
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2010, 13:19   #4
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Alex133, я знаю одно - разбираться следует по каждому конкретному случаю. С указанием номера заказ-наряда, фамилии мастера, причём пригласить сюда оппонента и предоставить ему слово.
А в данном случае просто эмоции и бездоказательные выпады.
С одной стороны автор говорит про "шлейфы в матрице", а с другой "другой мастер припаял что-то". Те в первом случае полная просвещённость, а во втором случае "включение дурака".
Слишком избирательное суждение, свидетельствующее о неумелом вранье полутехнаря. Поскольку после конкретного разводилова, нормальный человек с мастера всё вытянет - чего и куда он паял.

А жалуются больше всего на тех, кто более всего работает и на кого можно погнать безответно. Правительство в этом плане безусловно вне конкуренции. А безвестный "дядя Вася - рукиизжопы" по количеству жалоб будет просто ангелом небесным.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика