На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.11.2010, 11:06   #1
W2K
Участник
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 44
Репутация: 76
Thumbs down ЦППК навязывает услугу

С 17 октября на Ярославском направлении введены изменены в расписание движения электричек. При этом отменены обычные электропоезда, а с небольшим сдвигом в тоже время введены так называемые поезда повышенной комфортности. При этом эти нововведенные поезда следуют по тому же графику с теми же остановками и по тем же путям, что и отмененные. Но стоимость проезда в них вдвое дороже чем в обычных.
Отмены и нововведения пришлись на так называемые часы пик, что утром, что вечером до отмены в эти электрички было достаточно проблематично войти на промежуточных станциях из-за большого количества пассажиров. После же их отмены весь этот пассажиропоток перераспределился на ближайшие по расписанию электрички которые и без того ни когда не ходили свободными. Новые же поезда повышенной комфортности идут практически пустыми, что вполне объяснимо высокой стоимостью проезда.

Вот и получается, что ЦППК навязывает пассажирам свою услугу по проезду на поезде повышенной комфортности.
Вместо того, чтобы увеличивать количество поездов, они отменяются но вместо них вводятся новые более дорогие.
W2K вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2010, 12:43   #2
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от W2K Посмотреть сообщение
Вот и получается, что ЦППК навязывает пассажирам свою услугу по проезду на поезде повышенной комфортности.
Вместо того, чтобы увеличивать количество поездов, они отменяются но вместо них вводятся новые более дорогие.
О ужас!!! Тоже самое делают все магазины, в которых я закупаюсь!!!
И сделали автобусники - порезав муниципальные маршруты и введя вместо них коммерческие.

А по сути - одна пара "зеленых" электричек в день есть? Закон выполнен!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2010, 12:53   #3
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

что вас я не понимаю - тут все жалуются что РЖД комфорт не повышает проезда. А тут оно идет на встречу - так снова недовольны ? Или вы хотите комфорт забесплатно ? Так не бывает.
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2010, 12:57   #4
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bdfy1 Посмотреть сообщение
что вас я не понимаю - тут все жалуются что РЖД комфорт не повышает проезда. А тут оно идет на встречу - так снова недовольны ? Или вы хотите комфорт забесплатно ? Так не бывает.
Если в этих поездах вместо диванов - полужесткие кресла - то это весьма не значительное повышение комфорта. Не стОит оно таких денег.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2010, 12:57   #5
Плеханов Александр
 
Аватар для Плеханов Александр
Юрист
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 417
Репутация: 714
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от W2K Посмотреть сообщение
С 17 октября на Ярославском направлении введены изменены в расписание движения электричек. При этом отменены обычные электропоезда, а с небольшим сдвигом в тоже время введены так называемые поезда повышенной комфортности. При этом эти нововведенные поезда следуют по тому же графику с теми же остановками и по тем же путям, что и отмененные. Но стоимость проезда в них вдвое дороже чем в обычных.
Отмены и нововведения пришлись на так называемые часы пик, что утром, что вечером до отмены в эти электрички было достаточно проблематично войти на промежуточных станциях из-за большого количества пассажиров. После же их отмены весь этот пассажиропоток перераспределился на ближайшие по расписанию электрички которые и без того ни когда не ходили свободными. Новые же поезда повышенной комфортности идут практически пустыми, что вполне объяснимо высокой стоимостью проезда.

Вот и получается, что ЦППК навязывает пассажирам свою услугу по проезду на поезде повышенной комфортности.
Вместо того, чтобы увеличивать количество поездов, они отменяются но вместо них вводятся новые более дорогие.

вот в субботу успел пообщаться с данной организацией....от 43 км до вокзала заплатили по 140 р за проезд. из которых 50 ИХ УСЛУГИ..что самое интересное, повышенной комфортности в электричке, я не заметил...
__________________
Говорить "как есть" нужна смелость, а не талант.
Плеханов Александр вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2010, 13:06   #6
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Плеханов Александр Посмотреть сообщение
вот в субботу успел пообщаться с данной организацией....от 43 км до вокзала заплатили по 140 р за проезд. из которых 50 ИХ УСЛУГИ..что самое интересное, повышенной комфортности в электричке, я не заметил...
Вы ехали на обычной электричке.
Купите билет на ст. отправления и доп сбор с Вас никто не возьмет.
Если на ст. отправления нет кассы - сбор не берется.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2010, 13:51   #7
W2K
Участник
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 44
Репутация: 76
По умолчанию

комфорт пусть повышают я не против. Только не путем отмены обычных электричек.
Я в прве выбирать на чем мне ехатьи скольк за это заплатить. Я выбираю обычную электрику и оплачиваю проез на ней. При этом мне нужно приехать в определенное время в итоге мне предлагаю или заплатить вдвое дороже и приехать в нужное мне время либо выехатьна час раньше либо попытаться всунуться в электричку которая идет вслед за отмененной. Это сервис ни чего не скажешь.

А еще повышенный сервис испытал вчера по пути домой. Стоит электричка белая повышенной так сказать комфортности (как тут правильно сказано повышенность комфорта в ней только за счет меньшего числа пассажиров, кресла грязные и жесткие и их меньше хотя сидеть в них так же тесно как в обычной. Дует точно так же из окон). Электричка в рассписании ни как не выделена, в кассе утверждают что она обычная. Но войти в нее не так то просто, часть дверей попросу закрыта в вагонах перманетно контролеры пытаются с пассажиров снять денег за повышенную комфортность, ктото платит ктото отправляет требователей подальше и они спокойно уходят. Потом поезд отправляется. Ни какх сообщений о его особом статусе нет. Приезжаем на первую остановку и тут выясняется что двери не просто так были закрыты, они и дальше не открываются и выходить из состава нужно там где садился (состав 12 вагонов и двери открывались в первых и последних трех. Это я выяснил выйдя на своей остановке). Каково такое? На вопрос машинисту по внутренней связи объяснить какие двери будут открываться в хамской форме был получен ответ выходите где садились.
Вот это видимо с точки зрения ЦППК повышення культура обслуживания и комфорт и за это нужно платить по двойному тарифу.
И что интересно вот эти подорожавшие составы идут точно с теми же остановками, что и отмененные и соотвествено точно акое же время. Т.е отличие только в цене и как следствие меньшем числе пассажиров.

А уж если ктото хочет сравнивать услугу ржд или цппк с покупками в магазинах. ржд монополист. не нравится магазин уйдешь в другой третий четвертый и купиш то что тебенужно по нужной тебе цене в конце концов через интернет, с электричкой такого варианта нет.
W2K вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2010, 14:42   #8
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от W2K Посмотреть сообщение
ржд монополист. не нравится магазин уйдешь в другой третий четвертый и купиш то что тебенужно по нужной тебе цене в конце концов через интернет, с электричкой такого варианта нет.
На рельсах - да. Но не в перевозках. Посмотрите, сколько автобусов постоянно отправляются от м. ВДНХ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2010, 17:30   #9
W2K
Участник
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 44
Репутация: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
На рельсах - да. Но не в перевозках. Посмотрите, сколько автобусов постоянно отправляются от м. ВДНХ.
Можно говорят и штаны через голову надевать. Впрочем Ваша позиция вполне понята и ее подоплека просматривается невооруженным взглядом.
W2K вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2010, 17:34   #10
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от W2K Посмотреть сообщение
Впрочем Ваша позиция вполне понята и ее подоплека просматривается невооруженным взглядом.
А вот и не угадали! К РЖД/МПС я не имею и никогда не имел никакого отношения.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2010, 13:14   #11
Maximus71
 
Аватар для Maximus71
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,061
Репутация: 34734
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от W2K Посмотреть сообщение
комфорт пусть повышают я не против. Только не путем отмены обычных электричек.
А так не бывает. Новые электрички можно вводить только за счет существующих, ну или строить дополнительные пути.

Цитата:
Сообщение от W2K Посмотреть сообщение
При этом мне нужно приехать в определенное время в итоге мне предлагаю или заплатить вдвое дороже и приехать в нужное мне время либо выехатьна час раньше либо попытаться всунуться в электричку которая идет вслед за отмененной. Это сервис ни чего не скажешь.
Да, это улучшение сервиса для тех, кто готов платить больше, и соответственно ухудшение для тех, кто не готов этого делать.

Цитата:
Сообщение от W2K Посмотреть сообщение
И что интересно вот эти подорожавшие составы идут точно с теми же остановками, что и отмененные и соотвествено точно акое же время. Т.е отличие только в цене и как следствие меньшем числе пассажиров.
Вот это, конечно, в принципе неправильно. Если вводится новый комфортный поезд с повышенной ценой, то он должен быть хотя бы полуэкспрессным.
Но согласитесь, что само по себе наличие нормальных сидушек и отсутствие давки - уже существенное улучшение комфорта.

Цитата:
Сообщение от W2K Посмотреть сообщение
ржд монополист. не нравится магазин уйдешь в другой третий четвертый и купиш то что тебенужно по нужной тебе цене в конце концов через интернет, с электричкой такого варианта нет.
Ну, во первых, есть - общественный транспорт электричкой не исчерпывается.
А во вторых, статус монополии предполагает тарифное регулирование, но никак не регулирование объема услуг. То есть почем цена билета - установит государство, ну в случае с пригородом - регион. А вот сколько запустить электричек - одну, десять или сто - никто указывать не вправе.
__________________
Каждому пассажиру - по мягкому месту
Maximus71 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2010, 13:44   #12
W2K
Участник
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 44
Репутация: 76
По умолчанию

1 бывает. При переходе на новое расписание в мае были отменены поезда идущие примерно в тоже время в какое сейчас пущены эти псевдоспутники. Более того в это же время от станции Пушкино отправляется обычный спутник.

2 Вот это и называется навязывание услуги. Мне не нужна эта услуга но меня вынуждают ею пользоваться.

3 для поездов типа спутник у цппк развита воя инфраструктура т.е. свои посадочные платформы на которых стоят свои турникеты в которые с обычным билетом не сунешся. Причем на станциях о которых я говорю эти станции позволяют уместить в длинну два состава, что позволяет ограничить пользование данными типами поездов теми пассажирами кому это нужно. Однако они идут по путям обычных поездов и не несут на себе ни каких признаков поездов приравненных к спутнику. Другими словами надетые на Собчак пуанты и пачка не сделает ее балериной.

4 эта позиция работников ЖД уже всем понятна только вот не из каждого пункта можно доехать на автобусе.

5 скажите мне пожалуйста кто отвечает за безопасность пассажиров в поезде. И кто будет виноват если в следствии ЧП погибнут люди которые не смогли покинуть состав в связи с умышленной блокировкой входных дверей? А сейчас происходит именно так, эти вот составы идут с заблокированными дверьми. Для входа оставлены несколько дверей в голове и хвосте состава. Не считая переездов которые действуют по пути следования состава есть еще масса возможных причин возникновения ЧП. Так, что посадят машинста? А ему об этом успели сказать прежде чем отправили запирать двери по составу?
Вчера общался с девочкой-контролером которая практически безуспешно пыталась собрать доплату за комфорт с пассажиров имеющих билетя на обычные электрички. Очень много она интересного рассказала. И про план которыйс них требуют и про другие вещи которые в цппк творят, но если попробуешь рот открыть вылетаешь на улицу. И поэтому они идут и выслушивают то что о них думают пассажиры, даже не о них а о компании которая заставляет их нарушать законы
W2K вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2010, 14:12   #13
Antosh
Активный участник
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 112
Репутация: 192
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bdfy1 Посмотреть сообщение
что вас я не понимаю - тут все жалуются что РЖД комфорт не повышает проезда. А тут оно идет на встречу - так снова недовольны ? Или вы хотите комфорт забесплатно ? Так не бывает.
ржд не знает таких слов как модернизация, обновление и прочее, вот хорошо жить за счет других. у вас наверное есть компьютер дома или ноут? сколько бы он стоил если бы компании производящие их такими же мозгами обладали как и ждшники? я боюсь даже предположить, но не менее несколько сотен долларов
Antosh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2010, 18:04   #14
Maximus71
 
Аватар для Maximus71
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,061
Репутация: 34734
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от W2K Посмотреть сообщение
Вот это и называется навязывание услуги. Мне не нужна эта услуга но меня вынуждают ею пользоваться.
Ничего подобного. Можете дешево, но неудобно. Можете не пользоваться вовсе.

Цитата:
Сообщение от W2K Посмотреть сообщение
Другими словами надетые на Собчак пуанты и пачка не сделает ее балериной.
На безрыбье - и щуку раком

Цитата:
Сообщение от W2K Посмотреть сообщение
эта позиция работников ЖД уже всем понятна только вот не из каждого пункта можно доехать на автобусе.
А это не проблемы ж/д, ЦППК или кого-то еще. Хотят - возят. Не хотят - не возят.

Цитата:
Сообщение от W2K Посмотреть сообщение
скажите мне пожалуйста кто отвечает за безопасность пассажиров в поезде. И кто будет виноват если в следствии ЧП погибнут люди которые не смогли покинуть состав в связи с умышленной блокировкой входных дверей?
При ЧП блокировку снимут. Припрет - и в окошки выпрыгнут. А виноватого найдут, если что, Вы за это не волнуйтесь.
__________________
Каждому пассажиру - по мягкому месту
Maximus71 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2010, 08:51   #15
W2K
Участник
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 44
Репутация: 76
По умолчанию

Видимо Вы не понимаете о чем говорите. Что бы снять блокировку необходимо пройти по всем вагонам и разблокировать их ручками.
Двери блокируются крючковым замком на самой двери и ни какой дистанционной системы там нет.
Конечно не буду волноваться за Васю Пупкина который ведет состав и которого потом посадят в случае чего. НО вот в случае чего есть угроза моей жизни и это связано с действиями того Васи Пупкина который по указанию своего руководсва взял и заблокировал двери.
W2K вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2010, 09:36   #16
Сергей Забалуев
Участник
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 55
Репутация: 208
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximus71 Посмотреть сообщение

Да, это улучшение сервиса для тех, кто готов платить больше, и соответственно ухудшение для тех, кто не готов этого делать.

день добрый.
Может в таком случае снижать цену для тех поездов где условия проезда ухудшены.

а в целом (ленинградское направление) улучшения заметны, и поезда почище стали, и расписание пусть чуток, но улучшили. еще б цену снизить, рублей 50 до крюково думаю было бы приемлемо, и проездной раб дня 1200 .
Сергей Забалуев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2010, 13:09   #17
Satyricon
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 10
Репутация: 108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximus71 Посмотреть сообщение
Ничего подобного. Можете дешево, но неудобно. Можете не пользоваться вовсе.
Ха-ха, ну тут я смотрю юмористы прям в тему моего ника.
Люди говорят мол электрички повышенной комфортности ничем не отличаются от обычных, только стоят в 2 раза дороже. Поэтому ездят пустые, а народ набивается в обычные.
Им отвечают - мол "полупустые" - это и есть повышенная комфортность.
Вывод - чтобы сделать повышенную комфортность - можно ни...я не менять, а просто пустить часть рейсов по двукратной цене. Браво! ))
Satyricon вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2010, 16:15   #18
СашаШмель
 
Аватар для shmelsas
Активный участник
 
Регистрация: 20.08.2006
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 243
Репутация: 60362
По умолчанию

Эти РЖДшные тролли уже порядком поднадоели. Давно здесь не появлялся. А они тут как тут, живут и пытаются втирать, что люди быдло, а ПИДы белые и пушистые. Грудью стоят за любимую компанию.
shmelsas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2010, 12:40   #19
Роман1970
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bdfy1 Посмотреть сообщение
что вас я не понимаю - тут все жалуются что РЖД комфорт не повышает проезда. А тут оно идет на встречу - так снова недовольны ? Или вы хотите комфорт забесплатно ? Так не бывает.
Данная компания(ЦППК) отменила электропоезд, следующий в 18:05 до станции "Балакирево" Ярославской железной дороги и назначила вместо него якобы "поезд повышенной комфортности",следуюший до станции "Александров", назвав его "Спутник". Поезда "Спутник", безусловно,неплохой и скоростной вид транспорта,делают минимальное количество остановок,билеты продаются с гарантированным пронумерованным местом,уходят эти поезда со специальной платформы,куда гражданин по "обычному" жд билету зайти не сможет. В данном же случае (электропоезд в 18:05), всё с точностью до наоборот. Состав не изменил количество остановок в пути, отходит с самой обычной платформы,кресла не пронумерованы. Всё,что сделала ЦППК,это замена вагонов,причём вагоны,явно б/у, видимо,сняты с какого-то другого маршрута (сужу по поломанным фиксаторам кресел). Ревизоры запирают на механические запоры автоматические двери на протяжении всего состава,оставляя для входа и выхода пассажиров всего 2 - 3 двери, что создаёт неудобства для пассажиров,угрожает их (пассажиров) безопасности,срывает график движения электропоезда. Не раз был свидетелем того,что граждане срывают стоп-кран,так как не имеют возможности выйти на промежуточной станции по причине блокировки дверей. По сути, изменилась лишь стоимость проезда,каковая и так без меры задранная. В итоге данный "псевдоспутник" катается по маршруту полупустым,а прочие электропоезда,следующие в тот же период времени и в том же направлении перегружены.
Роман1970 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2010, 14:06   #20
W2K
Участник
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 44
Репутация: 76
По умолчанию

В спутниках ни когда не было билетов с местами. Вы перепутали с экспрессом Федор Чижов, в нем да билеты с местами. А спутник это как обычно кто первый сел тот и в шоколаде. Причем сидячих мест в нем на треть меньше чем в обычной электричке.
Так вот этот самый поезд 18.05 обозвали не Спутником (для которых кстати отстроена своя инфроструктура в виде своих платформ и своих турникетов), а некием интересным наименованием "поезд повышенной комфортности".
Ну а вообще виден явный прогресс в работе ЦППК, т.е. если раньше они хоть как то пытались бороться с безбилетниками, то теперь они полностью сменили тактику и борются с теми кто эти билеты все еще покупает. И выражается это в отмене электричек, в установке тормозных и невообразимо громадных турникетов (чем уЖе железка тем больше проходов, а в РЖД наоборот железка все толще и толще), в неработающих кассах (попробуйте в 22 часа купить билет на ярославском вокзале, народу толпа и две кассы всего) и т.д. и т.п.

Ярым пропагандистам альтернативного транспорта в виде автобуса... а где эти автобусы до 6 утра и после 21 вечера?
W2K вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2010, 00:45   #21
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от W2K Посмотреть сообщение
неработающих кассах (попробуйте в 22 часа купить билет на ярославском вокзале, народу толпа и две кассы всего) и т.д. и т.п.
Вы врете.
1. Гораздо больше.
2. Около 10 автоматов в пригородном зале - к Вашим услугам. Сдачу они выдают, пусть и некоторыми ограничениями.

Цитата:
Сообщение от W2K Посмотреть сообщение
Ярым пропагандистам альтернативного транспорта в виде автобуса... а где эти автобусы до 6 утра и после 21 вечера?
Вот!!!
Рынок, сЕр! Этоже комеерсанты, частники. Им типа все можно.
Ну нет достаточно массового потока в эти часы - нет транспорта. А маргиналы, с которых оплату не возмешь, а сидения портят - никому не нужны.
Обратитесь в правительство МО.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2010, 10:50   #22
W2K
Участник
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 44
Репутация: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Вы врете.
1. Гораздо больше.
2. Около 10 автоматов в пригородном зале - к Вашим услугам. Сдачу они выдают, пусть и некоторыми ограничениями.
Вы готовы ответить за свои слова? Обвинение во лжи без веских на то оснований, может продолжим в реальной жизни? Хотя сомневаюсь, что Вы на такое способны, если уж смелости на регистрацию не хватает.

Автоматов действительно стоит полный зал, только они НЕ РАБОТАЮТ.
W2K вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2010, 15:05   #23
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от W2K Посмотреть сообщение
Вы готовы ответить за свои слова?

Автоматов действительно стоит полный зал, только они НЕ РАБОТАЮТ.
Я каждый будний день езжу по этому направлению на работу. Сезонка у меня естественно по рабочим, ибо тарифы. На когда надо по выходным - покупаю разовые билеты. И на Ярике старые автоматы - работали и работают, прибавились новые (красные) - тоже работают. Я уже забыл, когда покупал разовый билет не в автомате при их наличии (именно наличии, хотябы один на промежуточных остановках работает всегда).

Цитата:
Сообщение от W2K Посмотреть сообщение
Хотя сомневаюсь, что Вы на такое способны, если уж смелости на регистрацию не хватает.
Считайте, что я зарегистрировался под этим псевдонимом.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2011, 12:15   #24
D123456789
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Провеки билетов АОА "ЦППК" НЕЗАКОННЫ,

Все проверки сотрудниками ЦППК по проверке проездных документов НЕЗАКОННЫ, я отправлял запрос в Московскую Межрегиональную Транспортную прокуратуру и получил ответ что согласно Приказу МПС №30 в пункте 200 дан исчерпывающий перечень лиц в который сотрудники ОАО "ЦППК" не включены, таким образом осуществляя проверку проездных документов кассиры контролёры ЦППК нарушают действующее законодательство, более того 19.11.2010 в ОАО "ЦППК" внесено прокурорское предписание по устранению нарушений действующего законодательства. ТАк же мною было отправлено повторное письмо на невыполнения прокурорского предписания сотрудниками ЦППК и неисполнения приказа МПС №30 в московскую межрегиональную транспортную прокуратуру и в генеральную прокуратуру РФ на которое получен ответ, что в настоящий момент проводятся проверки компании ОАО "ЦППК" по моему обращению и в установлены законом сроки будет дан ответ, генеральная прокуратура передала моё обращение так же в транспортную прокуратуру и оставила контроль за собой, т.е. Транспортная прокуратура должна провести проверки в ЦППК и дать мне ответ, и отчитаться перед генеральной прокуратурой РФ. Советую всем обращаться в прокуратуру, чем больше народу тем больше вероятности что этот беспредел остановиться!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2011, 13:05   #25
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D123456789 Посмотреть сообщение
получил ответ что согласно Приказу МПС №30 в пункте 200 дан исчерпывающий перечень лиц в который сотрудники ОАО "ЦППК" не включены, таким образом осуществляя проверку проездных документов кассиры контролёры ЦППК нарушают действующее законодательство,
1. Какую статью какого НПА нарушают контролеры и ЦППК?
2. Кто может изменить данный исчерпывающий перечень? Перевозчик? Правительство РФ? Госдума? Или это перечень вообще вечен?

Что по этому поводу скажет прокуратура?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 13:19   #26
W2K
Участник
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 44
Репутация: 76
По умолчанию

Цитата из стенограммы разговора с В.В.Путиным 16 декабря 2010 года:

Знаете, вопрос очень серьезный. Я не буду все зачитывать, речь идет о скоростном железнодорожном движении. "Сапсан" пустили, а людям трудно добираться до работы из тех населенных пунктов, где они живут. Не останавливаются эти поезда в малых населенных пунктах, а количество электричек там уменьшилось. Повторяю, я сейчас не буду повторять всего этого вопроса. Но проблема очевидна, обязательно обращу на это внимание руководства нашего акционерного общества "Российские железные дороги". Создавать лучшие условия для одних нельзя за счет ухудшения ситуации для других.

полный текст стенограммы находиться тут
W2K вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 08:58   #27
D123456789
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
1. Какую статью какого НПА нарушают контролеры и ЦППК?
2. Кто может изменить данный исчерпывающий перечень? Перевозчик? Правительство РФ? Госдума? Или это перечень вообще вечен?

Что по этому поводу скажет прокуратура?
Контролёры и ЦППК нарушают Приказ МПС РФ №30 пункт 200. Изменить исчерпывающий перечень может Минтранс. Прокуратура уже сообщила что выявила нарушения компанией ОАО ЦППК действующего законодательства и выдала им представление на устранение нарушений действующего законодательства.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 15:10   #28
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D123456789 Посмотреть сообщение
Изменить исчерпывающий перечень может Минтранс.
А ничего, что сейчас это не ФГУП, а ОАО? И министерство не может устанавливать правила его внутренней работы, штатное расписание.
Цитата:
Сообщение от D123456789 Посмотреть сообщение
Прокуратура уже сообщила что выявила нарушения компанией ОАО ЦППК действующего законодательства и выдала им представление на устранение нарушений действующего законодательства.
Предписание выполнено!
http://mosprigorod.ru/index.php?opti...news&Itemid=58
Продолжаем соревнование в искусстве формулировок. А безбилетники тем временем продолжают ездить, а прокуратура этого не замечает - с них бабла не срубишь (прокуратурой).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 15:45   #29
незарег123321
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
А ничего, что сейчас это не ФГУП, а ОАО? И министерство не может устанавливать правила его внутренней работы, штатное расписание.
Предписание выполнено!
http://mosprigorod.ru/index.php?opti...news&Itemid=58
Продолжаем соревнование в искусстве формулировок. А безбилетники тем временем продолжают ездить, а прокуратура этого не замечает - с них бабла не срубишь (прокуратурой).
Тот самый Приказ №30 МПС РФ в редакции Минтранса от 2007 года, и изменить его может только Минтранс, а ЦППК в настоящий момент издало свои НПА в которых наделило кассиров контролёров правом проверки, но дело в том, что на основании государственный НПА должна осуществляться деятельность и НПА которые излагают всякие там ОАО должны в первую очередь соответствовать и не нарушать Приказы Министерства транспорта
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 15:51   #30
D123456789
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

[QUOTE=незарегистрированны1;1004383]А ничего, что сейчас это не ФГУП, а ОАО? И министерство не может устанавливать правила его внутренней работы, штатное расписание.
Предписание выполнено!
http://mosprigorod.ru/index.php?opti...news&Itemid=58
Продолжаем соревнование в искусстве формулировок. А безбилетники тем временем продолжают ездить, а прокуратура этого не замечает - с них бабла не срубишь (прокуратурой).[/QUOT

Для того что бы говорить что то о безбилетниках и что они ездят бесплатно нужно сначала самим свои действия по проверке привести в соответствие с законон а уж потом требовать НА ЗАКОННЫХ основания оплачивать билеты и тд и тп. Я лично всегда плачу за проезд, но при этом билета кассирам контролёрам никогда не показываю потом как прав таких они не имеют!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 16:04   #31
Лоер12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Про ОАО

"А ничего, что сейчас это не ФГУП, а ОАО? И министерство не может устанавливать правила его внутренней работы, штатное расписание".

- Ничего. ОАО (ЦППК , РЖД или Ромашка) не может дополнять/изменять/игнорировать нормативные акты, издаваемые госорганами. Изменить Приказ МПС может Минтранс. А "правила внутренней работы" частных лавочек не могут противоречить действующему законодательству.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 19:17   #32
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лоер12 Посмотреть сообщение
"А ничего, что сейчас это не ФГУП, а ОАО? И министерство не может устанавливать правила его внутренней работы, штатное расписание".

- Ничего. ОАО (ЦППК , РЖД или Ромашка) не может дополнять/изменять/игнорировать нормативные акты, издаваемые госорганами.
Для того, чтобы НПА стал НПА он должен пройти регистрацию в минюсте. Данный документ прошел?
Цитата:
Сообщение от Лоер12 Посмотреть сообщение
А "правила внутренней работы" частных лавочек не могут противоречить действующему законодательству.
Они не противоречат ППРФ 111.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2011, 12:03   #33
D123456789
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Для того, чтобы НПА стал НПА он должен пройти регистрацию в минюсте. Данный документ прошел?
Они не противоречат ППРФ 111.
Они противоречат Приказу №30 МПС РФ
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2011, 12:11   #34
Лоер12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Про регистрацию в Минюсте.

Действующий Приказ МПС не может не являться НПА. Разумеется, он прошел все стадии до вступления в силу (Зарегистрирован в Минюсте РФ 8 августа 2002 г. N 3675, если Вам интересно - могли бы и сами найти, это 5 секунд).
А вообще это то же самое, что сказать: ФЗ чтобы стать ФЗ должен быть принят ГД и СФ. Какой смысл искать информацию о прохождении второго чтения в ГД, и так ясно, что действующий ФЗ прошел все стадии законотворческого процесса.

И да, внутренние правила кроме указанного Вами постановления НЕ противоречат еще тысячам актов. Но противоречат Приказу. Кража тоже не противоречит большинству НПА, и что?))))
Несерьезный какой-то разговор...
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика