На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.03.2007, 15:38   #1
Гость_Mike_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Собственно ситуация. Есть провайдер, с которым я заключил договор. Но с некоторых пор качество связи стало просто ужасное. Причем сделать все один раз и нормально - провайдер не хочет. Т.е. обычно - отваливается какой-нибудь провод, я день жду мастера, мастер приходит в другое время, что-то делает, через 2 дня снова все отваливается и так уже месяца 3. Либо когда что-нибудь отваливается, мне говорят что происходит "замена оборудования", но учитывая что я работаю в области IT администрирования и безопасности - то знаю, что замена оборудования происходит крайне редко, если все сделать хорошо -> пудрят мозг, либо все висит на соплях.

Никакие мирные переговоры, матюги не приводят ни к какому результату. В офисе отвечают только "мы прекрасно знаем о вашей проблеме, и решаем ее, у вас же сейчас все работает\будет работать".

Плюс к тому, они не обеспечивают круглосуточной тех. поддержки, а то что обеспечивают - это с 10 до 18 - секретарша, которая слыша вопрос об IP адресе впадает в ступор. За это вроде тоже по голове не гладят.

Сами "мастера" не выдерживают никакой критики. Приходят люди лет 18-ти, которых научили обжимать провода, и снимать изоляцию зубами. Собственно кроме зубов и обжимки инструмента у них нет, на компьютер они смотрят немного удивленным взглядом, зная только заученные наизусть операции. Короче бред.

Что можно сделать в этой ситуации? Формально в срок "2-е суток для устранения неисправностей" они укладываются. Но плачу я за целый месяц, а не за сутки через двое.
Я не ставлю для себя цели засудить всех к чертовой матери, тем более это единственный широкополосный провайдер в моем районе. Но я хочу чтобы они предоставили сервис за который я плачу деньги, либо если они не могут его представить - разойтись с получением моей стороной компенсации.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2007, 23:38   #2
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

В таких случаях целесообразно требовать перерасчета абонентской платы за конкретный период (в письменной форме; ст. 29 ЗоЗПП).
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика