На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.03.2007, 15:17   #1
Гость_Green_*
Гость
 
Сообщений: n/a
Arrow

Добрый день.
У меня возник вопрос по ..ээ.. законодательству, а именно по времени ремонта и прочее.
Ситуация следующая:
в феврале месяце я купил плеер "COWON" в Никс. Проработав неделю, он сломался (просто не включался), придя в никс, мне сообщили что нужно идти в СЦ для экспертизы, там же его у меня приняли, выдав квитанцию. Далее начинается череда звонков с моей стороны с желанием узнать что и как , именно в это время я начинаю тщательнее изучать квиток (к своему стыду, хотя что в данной ситуации делать хз), так вот там есть такие строки:
...
2. Срок проведения экспертизы, не позднее 21.03.2007 (это при том что дата сдачи в СЦ - 21.02.2007)
...
6.Ремонт производится после проведения экспертизы в срок от 2 до 120 дней.
...
Хм ладно, протянув до последнего (а ранее сообщали, что плеер ушел в Москву и мы ничего не знаем <_< ), мне говорят, что да, по экспертизе плеер не рабочий и тут мне сообщают, что его вроде как как отправили производителю. Через некоторое время состоялся еще один разговор уже с главным администратором, из которого следовало, что плеером занимается местная фирма и что ремонт скоро будет сделан, на вопрос "как скоро", получил ответ не более месяца.
Так вот на фоне этого, у меня вопрос, могу ли я в СЦ потребовать постоновление или акт проведенной экспертизы, показывающей, что плеер не рабочий и это гарантийный случай, попросить в магазине его поменять или вернуть деньги, ведь реально он был в эксплуатации менее недели, а если мне не изменяет память .. то технику можно поменять в течении двух недель.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2007, 15:20   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

черт, тема почему-то запостилась не в ту ветку.
прощения просим
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2007, 20:39   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

эх, видно здесь не ответят оперативно, как я надеялся ... жаль
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2007, 09:27   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ктонибудь компетентный ответьте пожалуйста
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2007, 14:50   #5
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,338
Репутация: 7713713
По умолчанию

Да, Ваша подпись на квитанции соответствует о Вашем согласии с такими сроками экспертизы и ремонта.
Но поскольку срок для экспертизы уже истёк, наиболее действенный ход - требовать у продавца аналогичный товар во временное пользование до окончания ремонта. Такой товар должен быть Вам передан в течение трёх дней со дня Вашего обращения, причём с доставкой за счёт продавца.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2007, 12:15   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за ответ Дмитрий Лесняк юрист ОЗПП, в принципе к данному выводу я уже сам пришел ...
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика