На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование > КАСКО
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.11.2010, 10:07   #1
Александр Добряк
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
Exclamation Неудовлетворительный ремонт по КАСКО

Здравствуйте. У меня такая проблема возникла: Произошёл страховой случай -Противоправные действия третьих лиц. Помяли крыло и крышу.Обратился в страховую за направлением на ремонт в ТЦ АВТОМИР. После согласований приговорили обе детали к ремонту. Отдал машину в течении 12 дней сделали. Пригласили забрать. Приехал и обнаружил что крыша плохо отшпаклёвана -есть несколько неровностей в виде выемок, а так же раковины в покраске,так же видны переходы шпаклёвки под краской,на крыле под краской комочек закрашеный и незаполированный. Вобщем качество ремонта неудовлетворяет меня. Машину забирать отказался,акт выполненых работ не подписал. Обещали подумать что делать дальше,но я уверен что делать они ничего не станут.Вопрос что делать дальше ? Если писать претензию то кому? Страховой или в сервис? И по какой форме? На руках только копии документов для страховой и расписка сервиса о получении авто на ответственное хранение. Заранее благодарен за ответ.
Александр Добряк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2010, 10:46   #2
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,305
Репутация: 37708115
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Добряк Посмотреть сообщение
Здравствуйте. У меня такая проблема возникла: Произошёл страховой случай -Противоправные действия третьих лиц. Помяли крыло и крышу.Обратился в страховую за направлением на ремонт в ТЦ АВТОМИР. После согласований приговорили обе детали к ремонту. Отдал машину в течении 12 дней сделали. Пригласили забрать. Приехал и обнаружил что крыша плохо отшпаклёвана -есть несколько неровностей в виде выемок, а так же раковины в покраске,так же видны переходы шпаклёвки под краской,на крыле под краской комочек закрашеный и незаполированный. Вобщем качество ремонта неудовлетворяет меня. Машину забирать отказался,акт выполненых работ не подписал. Обещали подумать что делать дальше,но я уверен что делать они ничего не станут.Вопрос что делать дальше ? Если писать претензию то кому? Страховой или в сервис? И по какой форме? На руках только копии документов для страховой и расписка сервиса о получении авто на ответственное хранение. Заранее благодарен за ответ.
Все претензии в СК в письменном виде. Авто на осмотр оценщику через СК.
Коллега на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2010, 17:15   #3
Pupsik
Участник
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 32
Репутация: 84
По умолчанию

в таком случае вам ненужно было подписывть акт сдачи автомобиля на сто. т.е. ремонт не был бы вами принят, а значит СК не заплатила бы им денег (станции-диллеру) по вашему убытку и пришлось бы переделывать. достаточно частое явление. и до полной картины, еще в страховую можно было бы написать жалобу на диллера, т.к. станции очень боятся расторжения договоров с СК.
Pupsik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2010, 18:44   #4
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,305
Репутация: 37708115
По умолчанию

Pupsik, вы решили в каждой теме наследить?

Ваш пост неправильный!
Коллега на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика