На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.11.2010, 20:40   #1
RaFFeR
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 21
Репутация: -137838
По умолчанию Кинотеатр: непродуманные условия в зале

Произошел со мной такой случай в кинотеатре. Пошел на сеанс 3Д. Взял обычный - не vip - билет. Место было в двух-трех креслах от края. Особенность зала была в том, что на уровне 10-15 см от пола над каждой ступенькой горела яркая лампочка. и все бы ничего, да эта лампочка подсвечивала 3Д-очки сбоку и вместо просмотра фильма, я 1,5 часа разглядывал свои глаза, точнее их отражение в очках. я сразу на это обратил внимание сотрудника кинотеатра и попросил на время сеанса выключить подсветку. после 4-5 неудачных попыток мне удалось добиться своего (сотрудник отказывался выключать, типа могут быть падения/ушибы у тех, кто опоздал и просто шастает по залу) и свет выключили. но через 10минут вновь включили.фильм все же досмотрел, наклонив голову набок и закрыв лампочку дужкой очков, после чего вечером болела шея.
после фильма решил пожаловаться администратору. оказалось, что администратором был по совместительству охранник изначально я склонялся к конструктивному разговору, чтобы попросить решить вопрос с освещением, но, увидев охрану и админа в одном лице, попросил вернуть деньги. после того, как я подробно описал суть претензии и жалобы на сотрудника, администратор не стал как-то пытаться урегулировать вопрос и заявил, что "вообще-то, я вас щас просто выгоню без объяснения причин" и указал на табличку, где указывалось, что заведение частное. в итоге я попросил дать мне ручку и лист бумаги, чтобы записать контакты директора кинотеатра, всякие там "реквизиты" и написать жалобу тому же директору, на что получил четкий отказ.
вопрос в том, правомерны ли были их действия? и какие должны быть мои действия? да и вообще комментарии ситуации.
правомерна ли табличка "частное заведение"?могут ли охранники просто так не пустить или выгнать из-за нее?
к слову, было это 1,5 месяца назад (из-за работы к директору так и не попал). еще не поздно претензию оформить?
p.s. на тему кинотеатра. где-то слышал, что на сеанс можно приходить со своей едой и напитками. так ли это? у нас это ограничивают. к каким законам можно апеллировать в таком случае?
RaFFeR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2010, 20:57   #2
Лена777
 
Аватар для Лена777
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,898
Репутация: 68220
По умолчанию

Цитата:
где-то слышал, что на сеанс можно приходить со своей едой и напитками. так ли это?
Угу! А также в магазин со своими питомцами, в ресторан со своим коньяком и.т.д.
Это-внутренние правила кинотеатра. Хотят-пускают с едой, хотят-не пускают.
__________________
Потребитель - это покупатель, который на что-либо жалуется.

Лена777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2010, 15:15   #3
BlackNinja
 
Аватар для BlackNinja
Юрист
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,753
Репутация: 164932
По умолчанию

Вообще-то, универсальный принцип "куй железо не отходя от кассы" никто не отменял... Все надо делать сразу и не лениться оставлять письменные жалобы - сначала в жалобной книге, затем в жалобе в РПН... Мы с Пухликом стрясли в прошлом году с АйМакса деньги за 2 билета на Гарри Потера в их недо-3Д... Но наша жалоба была обильно сдобрена фотками и ссылками на документальные доказательства нае*алова потребителей...

ЗЫ. Многие, кто с нами смотрели тот фильм, возмущались, но даже до жалобной книги дошли только мы, не говоря уже о жалобе в РПН... В этом-то и есть основная проблема - темнота и лень...
BlackNinja вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2010, 02:45   #4
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

BlackNinja, а что там было с недо-3Д? На форуме это описано?


RaFFeR,

Цитата:
вопрос в том, правомерны ли были их действия?
Ручку для записи фамилии директора предоставлять не обязаны. Обязаны предоставлять оную для записей в книгу жалоб.

Цитата:
правомерна ли табличка "частное заведение"?могут ли охранники просто так не пустить или выгнать из-за нее?
Правомерна в той же степени, что и любая другая табличка. Например "Ыыых!". Если он собственник помещения, то кто ему запретит вешать табличку "Ыыых!" в своих стенах? ))) Просто так не пустить или выгнать охранники не могут. Сложно так не пустить или выгнать они не могут тоже. Кинотеатр работает на условиях оферты, со всеми вытекающими последствиями. Скажем, выделить потребителя из массы остальных по принципу "не нравится" и выгнать его, - это незаконно.

Цитата:
к слову, было это 1,5 месяца назад (из-за работы к директору так и не попал). еще не поздно претензию оформить?
Рано. Надо еще годик-два подождать, усыпить бдительность этих засранцев.

Цитата:
p.s. на тему кинотеатра. где-то слышал, что на сеанс можно приходить со своей едой и напитками. так ли это? у нас это ограничивают. к каким законам можно апеллировать в таком случае?
Скажем так, если кинотеатр позволяет проносить еду и напитки в зал, то это не обязательно должна быть еда и напитки из его собственного обдираловочно-кормёжного пункта. Однако, он может установить полный запрет на еду/напитки для всех потребителей, доведя это условие в тексте договора где-нибудь на стенде с информацией или табличкой перед входом. Чего, разумеется, он никогда делать не будет, ибо буфет приносит ощутимый доход.
__________________
- Kae'ari ellaen va thaer? - A'vae, ellaine da theit! =)
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2010, 16:12   #5
BlackNinja
 
Аватар для BlackNinja
Юрист
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,753
Репутация: 164932
По умолчанию

haart, нет, не описано, т.к. пришлось на период моего отсутствия на этом форуме...

В кратце: от 3Д было только 10 минут в начале (до сеанса нас не проинформировали) и т.к. у них пленочная технология, то куча артефактов и грязи на их огромном экране (если б знали, то пошли бы в обычный кинотеатр в 3 раза дешевле)... Написали в жалобную книгу, всех и все сфоткали (включая афиши и все информационные стенды) - требовали соразмерного уменьшения цены... Были "посланы" устно дежурным "администратором" (в процессе поиздевались над ним от души, т.к. вьюношь был совершенно не знаком ни с ЗоЗПП, ни вообще с законодательством и правилами кинопоказов - лепил такого "горбатого", что мы чуть не ржали в голос) - у чувака была единственная задача: уговорить нас ничего не делать вообще - как он, бедняга, ошибался... Естессно накатали подробную телегу в РПН, в которой уже попросили вернуть ВСЕ ... Через месяц меня отыскал НЕдежурный администратор кинотеатра - извинялся и слезно просил как можно скорее забрать деньги... Что мы и сделали... Усе... Из РПН пришел длинный ответ о принятых мерах - среди прочего, руководитель кинотеатра был привлечен к административной ответственности...

ЗЫ. Все письма и ответы есть - лень выкладывать...
BlackNinja вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2011, 16:39   #6
конструктор
 
Аватар для конструктор
Участник
 
Регистрация: 19.06.2011
Сообщений: 90
Репутация: 2892
По умолчанию

а можно ли... Вернее как поступить в таком случае: после трех минут разговора с контролером и администратором меня таки пустил в кинозал со своим пакетиком чипсов, но настолько настроение испоганили, что комедия показалась ужасно неинтересной и настроение было подпорчено.
Могу ли (и что надо сделать) поиметь с них за моральный вред?
конструктор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2011, 16:41   #7
Dmitriy.K
 
Аватар для Dmitriy.K
Юрист
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Егорьевск МО
Сообщений: 4,711
Репутация: 7394818
По умолчанию

Заставьте их рассмешить вас, дабы получить недополученные эмоции.
__________________
Спасибо за внимание!
Dmitriy.K вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2011, 16:52   #8
конструктор
 
Аватар для конструктор
Участник
 
Регистрация: 19.06.2011
Сообщений: 90
Репутация: 2892
По умолчанию

хм, но они обязаны пустить со своими напитками и едой хоть из дома принесенной!!
Они нарушают и правила по киновидеообслуживанию населения и ЗоЗПП

Последний раз редактировалось Alex133; 26.07.2011 в 11:48..
конструктор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2011, 16:53   #9
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Так они пустили. )
__________________
- Kae'ari ellaen va thaer? - A'vae, ellaine da theit! =)
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2011, 17:41   #10
astracat
 
Аватар для astracat
Активный участник
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 323
Репутация: 1085
По умолчанию

Я свою еду просто на время непосредственно захождения в зал / на территорию кинотеатра просто убираю в сумочку
А то тот же Каро любит страдать тем, что из буфета можно что хочешь, а со стороны нельзя даже бутылку минералки в жару....
__________________
я девушка
shit happens... mostly to me... so don't worry!
astracat вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика