На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.11.2010, 14:29   #1
qdlt0
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Холодильник Самсунг

Добрый день!
В 2007 приобрел холодильник. До 2010 работал нормально, в 2010 сломался. Приехал мастер, поковырялся, сказал, что все сделал и отбыл. Через полтора месяца ситуация повторилась. Приехал мастер, опять поковырялся (предварительно попытавшись рассказать, что придет зима и все будет ОК!, по его словам заменил вентилятор и отбыл. Через два месяца холодильник опять накрылся. Приехал другой мастер, поменял датчик, сказал, что все ОК! и отбыл. Прошло две недели, все признаки возвращения проблемы с холодильником на лицо. Позвонил в сервис центр Самсунга, оставил очередную заявку на ремонт. Гарантия заканчивается 13.11.2010, о замене речи не идет (фишка гнусмаса год+два). Хотелось бы узнать можно ли предпринять какие-либо действия в мою пользу, так-как уверен, что опять поковыряют и сбегут до окончания гарантии, а дальше будут тянуть уже наличные за так называемый ремонт.
qdlt0 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2010, 14:42   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qdlt0 Посмотреть сообщение
Гарантия заканчивается 13.11.2010, о замене речи не идет (фишка гнусмаса год+два).
фишка в том, что гарантия то у вас уже дааавно закончилась. осталось только бесплатное сервисное обслуживание. и 2 года прошли, в течении которых вы могли предъявить притензии продавцу. можете попытаться конечно предъявить производителю, но это надо в корею, а там законы совсем другие.
соберите всю информацию по ремонтам, и свяжитесь с представительством самсунга. скорее всего удовлетворят ваши требования, денег конечно врядли вернут, а поменять холодильник смогут
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2010, 22:13   #3
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

1. СЛОМАЛСЯ - такой неисправности НЕТ.
2. ПОКОВЫРЯЛСЯ - такого описания выполненных работ тоже не припомню.

намёк понятен?
Да и модельку неплохо бы озвучить.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика