На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.03.2007, 12:30   #1
Гость_Елена_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Прошу консультации. Вчера в мастерской сделала дубликат сложного ключа от входной двери. Ключ вообще не входит в замок и на глаз видно, что отличается от оригинала. В мастерской сказали, что претензии принимаются только при наличии самого замка, который принести я, конечно, не смогу. Отказываются переделывать или возвращать деньги (кассовый чек есть). Посоветуйте, что делать. Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.03.2007, 17:25   #2
Сергей Пересниченко юрист ОЗПП
 
Аватар для Сергей Пересниченко - юрист
Активный участник
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 500
Репутация: 60
По умолчанию

Предъявить претензию в письменном виде с требованием о возврате денег за ненадлежаще оказанную
услугу, оно должно быть удовлетворено в течении 10 дней. Если не удовлетворят требование в добровольном порядке, то обращайтесь в суд.
Сергей Пересниченко - юрист вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика