На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.11.2010, 14:30   #1
Илья Александрович
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
Question Заказной товар

Я продаю двери. На замере в проеме стоял старый косяк. Было невозможно определить истинный размер проема. По закону подлости он оказался нестандартный. Я предложил клиенту заменить дверь, или обрезать её , или расширить проем (естественно все за мой счет). Однако клиент отказался и теперь требует назад деньги. Дело в том ,что эти двери сделаны на заказ и я их просто никому не перепродам. Неужели у меня нет в этом случае никаких прав?
Илья Александрович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.11.2010, 14:48   #2
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Требовать деньги назад в такой ситуации у клиента права нет.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.11.2010, 21:13   #3
Елена Евгеньевна
 
Аватар для Елена Евгеньевна
Активный участник
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 617
Репутация: 10885
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Civilist2009 Посмотреть сообщение
Требовать деньги назад в такой ситуации у клиента права нет.
Почему у клиента нет права требовать деньги? ст 29 ЗОЗПП.
Пришел мастер, снял размер, сделал дверь, и случилось так, что ошибся мастер с размерчиком....Это не проблема клиента, что мастер теперь для установки сделанной им двери хочет расширить проем, укоротить уже сделанное полотно.Есть у него полное право требовать возврата.
Пытайтесь договориться,иначе останетесь с нестандартным полотном...и большими неприятностями
Елена Евгеньевна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.11.2010, 21:32   #4
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елена Евгеньевна Посмотреть сообщение
Почему у клиента нет права требовать деньги? ст 29 ЗОЗПП.
А откуда у него право требовать деньги? С начало он требует устранение недостатков выполненной работы (оказанной услуги), а только потом возврат денег.

Цитата:
Сообщение от Илья Александрович Посмотреть сообщение
Неужели у меня нет в этом случае никаких прав?
У Вас пока только обязанности (это лирика...). Кто делал замеры? Или потребитель пришел со своими замерами?
__________________
...Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений! Я доискиваюсь основы...
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика