На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.11.2010, 13:38   #1
parisworld
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию про телефон и как бороться)

бодрый день. в компании Евросеть чуть более года назад был приобретен телефон самсунг виту(за 14000р.). в общем через год он перестал заряжаться, начал нагреваться и не включается. телефон чуть "покоцанный", особенно сенсорный экран(поцарапан), постгарантийное обслуживание на 2й год есть(было куплено вместе с телефоном).
вопросы таковы:
1. если в сервисном центре установят, что я виновата в том, что телефон неисправен, то мне его чинить не будут?
2.если его возможно починить, но меня по факту не устраивает этот телефон, то могу я вместо того, чтобы его ремонтировать, просто вернуть деньги или обменять(напомню, телефону больше года, активно эксплуатировался:звонки,смс,фото, видео) на др. модель?
если возможен окажется 2й вариант, то какими словами мне писатьзаявление(или претензию)?есть ли ссылки на образцы заявлений или может кто-то уже описывал подобную ситуацию?
parisworld вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2010, 21:24   #2
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

1. Не будут.
2.1. Ознакомьтесь с п. 5 ст. 19 ЗОЗПП.
2.2. Прежде чем обращаться на форум, вы прочитали условия "постгарантийного обслуживания"? Что там написано относительно права на обмен/возврат денег?
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.11.2010, 13:33   #3
parisworld
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

вот что написано в талоне постгарантийного обслуживания:обмен-возврат возможен только в случае,если товар будет признан неремонтнопригодным.

вопрос в другом: если я хочу вернуть телефон, который не отработал 2 года(с учетом соглашения о постгарантийном обслуживании), т.е. по сути мне евросеть гарантировала бесперебойную работу в течение 2х лет, могу ли я прийти и написать претензию к работе мобильного, который сломался и вернуть деньги?и какие подводные камни могут меня ждать при написании подобного заявления?
parisworld вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.11.2010, 13:41   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,050
Репутация: 37647745
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parisworld Посмотреть сообщение
...т.е. по сути мне евросеть гарантировала бесперебойную работу в течение 2х лет...
это с какого перепуга у вас возникли такие домыслы?
вам гарантировали бесплатное обслуживание в рамках договора, а не бесперебойную работу.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика