На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.03.2007, 17:52   #1
Гость_Олеся_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дожна ли компания бесплатно отремонтировать машинку, если гарантия имеется, однако в ней стоит указани, что подключение дожно производится специалистом их сервиса. Но они за подключение берут больше, чем в том сервисе, куда обращались мы. Могут ли они на этом основании отказать в ремонте по гарантии?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2007, 17:58   #2
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Должна отремонтировать бесплатно , если не докажет , что дефект возник вследствие неправильной(неквалифицированной) установки.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика