На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.11.2010, 00:40   #1
fienergie85
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию товар с браком для возврата продавец просит вернуть в первоначальном виде!!!

Доброго Всем времени суток,
недавно приобрел кварцевые наручные часы в магазине с доставкой через интернет, обрадовашись новой покупке пошел в этот же день подганять металлический ремешок по размеру своей руки в сервисный цетр указанный в гарантийнм талоне.
непрошло и недели как заметил что не работает фиксатор одого из заводов(при попытке нажать его и зафиксировать он пружинит) и из - за этого не ходят стрелки этого одного из маленьких циферблатов(их 4), так как думает что он в режиме настройки времени.дефект.
позвонил в магазини уточнить, в каком мне виде это все везти и что делать. ну во первых естественно меня отправили в гарантийный салон самого, а после нескольких минут разговоров про ЗоЗПП сказли что могу подвезти им часы на сдачу в течении 7 дней! и установив все звенья ремешка наместо обратно, приведя в первоначальный вид часы!
в гарантийном салоне отметок когда укарачивали мне никаких не делали.
Посоветуйте прав ли магазин, обязан ли я проводить эту процедуру восстановления ремня и как лучше поступить?
хочу вернуть деньги , т.к. так нет таких же и у них появяться не скоро.
Спасибо.
fienergie85 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2010, 01:04   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,252
Репутация: 32958488
По умолчанию

советую внимательно закон почитать !!!

а то вы там с кем то переговариваетесь, но видимо текст закона вам неведом.
устанавливать все звенья обратно нет необходимости
но сами звенья не мешает приложить.

кстати что значит доставка через интернет ???

тоесть вы такой супер-гений которы пришел в магазин выбрал часы и заказал их доставку вам же, но через интернет ??
и вывалились вам часики из монитора дома ??
или вы просто коряво описали покупку в интернет магазине ??
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2010, 01:04   #3
Отрываю ноги
 
Аватар для dommer
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Бейрут
Сообщений: 2,662
Репутация: 121405
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fienergie85 Посмотреть сообщение
сказли что могу подвезти им часы на сдачу в течении 7 дней!
При дистанционном виде продажи вы можете вернуть товар надлежащего качества в течении 7 ми дней. Без объяснения причин. Если товар ненадлежащего качества, то вернуть его можно в течении всего гарантийного срока.
Цитата:
Сообщение от fienergie85 Посмотреть сообщение
и установив все звенья ремешка наместо обратно, приведя в первоначальный вид часы!
ВЫ не обязаны устанавливать все звенья в ремешке. Вы предъявляете претензию продавцу о недостатке обнаруженном в часах. Ремешок роли не играет, вы же не пытаетесь вернуть часы как товар надлежащего качества.
Цитата:
Сообщение от fienergie85 Посмотреть сообщение
в гарантийном салоне отметок когда укарачивали мне никаких не делали.
Хреново.
Цитата:
Сообщение от fienergie85 Посмотреть сообщение
Посоветуйте прав ли магазин, обязан ли я проводить эту процедуру восстановления ремня и как лучше поступить?
хочу вернуть деньги , т.к. так нет таких же и у них появяться не скоро.
Спасибо.
Нет не прав. Продавец должен либо удовлетворить ваше требование, либо отказать, если докажет, что недостаток появился после передачи вам часов.
dommer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2010, 22:49   #4
fienergie 85
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Спасибо!

Спасибо Вам!

to Грубиян перевоспитанный, а если бы еще и усмиренный!
Объясняю.все верно: приехал в магазин, с часами ознакомился,понравились.
и на месте закзал доставку через интернет, т.к. карты скидочной владелицы не было с собой и налички тоже, а карта visa только, поэтому заказал доставку при которой оплата наличкой и дисконт карта не нужна и скидка 20% и в удобное время привезут и наличка будет. Правда гений? обращайтесь. А вот через монитор чтоб что то вываливалось, до такого не дошел прогресс еще наверное.
Вообщем по делу. часы привез но похоже продацы с законом тоже не знакомы, все отправляли меня брасслет восстанавливать. Но вооружившись Вашими подсказками(спасибо Вам!), отбился. на третий раз Рассказав самому старшему в чем проблема, дал расспоряжение кассирше деньги вернуть.брак признали,деньги отдали. Теперь приехав домой, зашел на сайт магазина (как я купил, они были последние, они с сайтаи их сняли) увидел что они там уже продаются ! с браком !!!Я специально уточнил нет ли таких же на замену, сказали что нет и будут не скоро.Теперь они , с браком ждут наверное, следующего того же как и я, однажды, купившего с браком.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика