На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.10.2010, 00:10   #1
Mrs.Ivanenko
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Как вернуть деньги за сломанный матрас

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста- как поступить!Не прошло и полгода, как наш матрас,купленный в магазине "Три Кита"-компания Аскона сломался.Образовалась пустота со стороны самого каркаса -он провис и я просто скатываюсь, когда сплю, так как бортик уже не держит.Я съездила и написала претензию,они попросили выслать меня фото матраса и по почте извинились и предложили мне обменять матрас на другой.Мы отказались и сказали, что хотим деньги.Эксперт к нам так и не приехал- так как по фото они якобы согласны .Вот уже 2 недели как нам никто ничего не возвращает.Нам не звонят, а на мой звонок сказали что их управляющий не может решить кто и как будет выплачивать нам деньги и как это провести через "Три Кита".Подскажите пожалуйста,что предпринять.Спасибо
Mrs.Ivanenko вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2010, 00:17   #2
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
Я съездила и написала претензию
Доказательство приемки претензии у вас есть? Выложите текст претензии без личных данных.

Цитата:
их управляющий не может решить кто и как будет выплачивать нам деньги и как это провести через "Три Кита"
Это проблемы управляющего, а не ваши, если он чего-то не знает. Если вы в претензии требовали возврата денег, то теперь можете требовать уплаты вам неустойки по п. 1 ст. 23 ЗОЗПП.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2010, 00:50   #3
Mrs.Ivanenko
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Доказательства приемки нет- у меня на руках только мое заявление,где я прошу вернуть мне наличными деньги и объясняю причину этого.В этом заявлении есть место внизу для эксперта,который так и не приехал.Они это заявление отсканировали и вернули мне.Все безнадежно?
Mrs.Ivanenko вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2010, 00:59   #4
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Mrs.Ivanenko, мда. Вы всем на слово верите, когда речь о деньгах идет, или только работникам магазина "Три Кита"?
Тогда попросите отметить на вашем экземпляре: "Настоящую претензию принял <такого-то числа> Должность Подпись /Расшифровка подписи/" Иначе вас будут и дальше динамить на вполне законных основаниях (доказательств вручения претензии нет).
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2010, 11:31   #5
Аскона
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Компания Аскона

Здравствуйте!
Меня зовут Светлана, я Руководитель службы информационной поддержки клиентов.
Подскажите, пожалуйста, Вашу фамилию, имя, отчество и наименование продавца (кто записан в договоре купли-продажи). Я постараюсь выяснить, по какой причине Вам задерживают выплату денежных средств.
Аскона вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика