На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.10.2010, 20:15   #1
k.tulhov
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Репутация: 60
Exclamation Сервисный центр затягивает ремонт

Доброго всем дня!

Как и многие до меня, столкнулся со стремящимися к бесконечности сроками гарантийного ремонта. Ситуация следующая. У моего iPod Touch медным тазом накрылся разъём наушников. Поволок его в СЦ, приняли в ремонт по гарантии. Было это 7 августа сего года. Выдали мне квитанцию, где о сроках сказано лишь, что в случае задержки доставки запасных частей срок ремонта может быть продлён (причём о первоначальном сроке ничего не сказано, что продлевать, непонятно).

12 октября моё терпение лопнуло, и я решил, что хочу бычить. Вдумчиво покурив закон, я пришёл к выводу, что ремонт ну никак не может длиться больше 45 дней и накатал вот такое заявление:


Да, я понимаю, что 45 дней установлено только для письменного соглашения сторон, но, на мой взгляд, очевидно, что полное игнорирование этого срока для всех остальных случаев нарушает стабильность гражданского оборота, т.к. ремонты будут длиться вечно.

Сегодня мне пришёл вот такой ответ:


Что мы видим? Выдернутые из контекста цитаты из закона и полное открещивание от какой-либо уполномоченности производителем (спрашивается, а с какого рожна тогда они осуществляет гарантийный ремонт?) Но главное, они сообщили, что ремонтировать они не стали, а просто заказали новый плеер, т.е. осуществляют замену товара на новый. Что означает эта ситуация, мне не очень понятно, т.к. я предъявлял требование об устранении недостатка. Хотелось бы знать, какие нормы нужно применять: об устранении недостатка или о замене товара ненадлежащего качества?

Поэтому на данный момент я вижу два варианта развития событий. Я могу исходить из того, что это всё-таки ремонт, и объяснять СЦ, что такое "минимальный объективный срок", что доставка деталей в него входить не может, про устойчивость гражданского оборота... А могу исходить из норм ст.21 о замене и упирать на пропуск установленного в ней тридцатидневного срока. Буду рад услышать ваши соображения на этот счёт =)
k.tulhov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2010, 20:20   #2
k.tulhov
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Прошу прощения, с картинками какая-то ерунда. Чтобы посмотреть, нужно скопировать ссылку в адресную строку браузера.
k.tulhov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2010, 21:24   #3
ehles
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Аналогичная ситуация с ноутбуком....
ehles вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2010, 20:14   #4
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

Да не будет никаких "соображений". СЦ не есть УО. Занавес.

Читайте форум, подобных тем мульён Уже всё разжёвано и обсуждено... Повторяться смысла нет...
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика