На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.10.2010, 12:38   #1
Pavel88
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию Pleer.ru Плеер.ру Осторожно!Не покупай!

Всем доброго времени суток.
Обсуждений этого магазина очень много на форуме, но я все таки решил создать новую тему и предостеречь от покупки в данном магазине. Ниже я предоставлю текст, который отправил в письме в отдел жалоб.В магазин обращался первый и последний раз.
P.S.Если мне что-то ответят на это письмо, я обязательно здесь напишу.

"Здравствуйте!

Хочу пожаловаться на работу вашего персонала.

Вчера (28.10.2010) моя мама приехала в магазин, чтобы купить объектив canon для фотоаппарата. Не могу сейчас написать номера чеков и товаров, не взял с собой.

Константин (продавец) сразу начал убеждать, что обязательно для работы нужно купить адаптер на 2 доп. аккумулятора, вспышку, фильтры от песка и солнца (~20т.р.)- Зачем? вспышку да, но остальное не обязательно. Это развод, неуважение к клиенту.

Далее он предупредил, что фотоаппарат в «голой» комплектации, т.е. еще нужно купить флешку, предложил очень дорогую за 4900 с копейками фирмы Apacer. Продавец заведомо воспользовался незнанием покупателя и сказал, что другие флешки плохие и долго не проживут. После чего он БЕЗ СПРОСА вскрыл упаковку флешки со словами, что без нее нельзя проверить работоспособность фотоаппарата с вспышкой. В отделе по работе с клиентами мне отказались вернуть деньги за флешку, из-за потери товарного вида. Но если продавец вскрыл упаковку?!

В воскресенье (31.10.2010) фотоаппарат увезут заграницу, поэтому я уже не надеюсь на возврат денег, но отзыв за мной.

Я напишу отзывы в интернете, не буду покупать сам, и буду предостерегать от покупки друзей и знакомых. Вы (магазин) сэкономили 4900, но потеряли гораздо больше в лице клиентов.

Желаю вам начать работать для клиентов, а не доски почета продавцов."

Pavel88 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2010, 18:36   #2
Панда-кун
 
Аватар для Панда-кун
Активный участник
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 1,719
Репутация: 390343
По умолчанию




Ваши претензии безосновательны. Работа продавца - продавать. Если вы сами не знаете, что вам нужно, то и нечего возмущаться.
Флешку и так по закону нельзя вернуть, так что пофиг - вскрыта упаковка или нет. В описываемом вами случае магазин нисколько не нарушил закон. Вполне справедливо предложил клиенту прикупить хорошие аксессуары, клиент согласился.

Думать надо, когда покупаешь что-то...
__________________

Слышь, ты его смотрел, когда покупал? Ну а я помогал тебе из всех сил, как мог. Лезь уже в машину, давай, иди уже, покатайся.
Панда-кун вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика